ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Интернет-бухгалтерия "Мое дело"

«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.
Киреева Юлия

Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент .

Интервью

– Юлия, расскажи о своей компании, в которой ты сейчас работаешь и как называется твоя должность?

– Интернет-бухгалтерия «Моё дело», Директор по маркетингу.

– А что входит в твои должностные обязанности?

– Все направления продвижения услуг сервиса «Моё дело» для бухгалтеров и бизнесменов – узнаваемость компании, привлечение новых клиентов, повышение продаж посредством маркетинговых инструментов, удержание клиентов и повышение их лояльности. Также мы прилагаем большие усилия для развития рынка интернет-бухгалтерии в России.

– Сегодняшним слушателям нашего института было бы интересно узнать, как развивалась твоя карьера?

– Когда я проходила обучение в Арт Имидже я руководила рекламным агентством. В кризис пришлось диверсифицировать бизнес, как модно говорить, а если просто – то делать все, за что клиенты готовы платить деньги. Но мы выстояли. В апреле 2011 совладелец компании «Моё дело» пригласил меня работать в проекте. Я была вдохновлена идеей ведения бухгалтерии «в облаках», современным подходом и командой. Единственным условием, которое мне поставили, было закрытие или продажа собственного бизнеса. Один из конкурентов, узнав, что я ухожу в другой проект, предложил мне выкупить фирму, на что я с удовольствием согласилась.

– Какие, на твой взгляд, произошли изменения в профессиональной деятельности российских PR – специалистов?

– PR давно перестал быть «бумажным», бОльшая часть работы теперь проводится в интернете. Специалисты, которые научились работать с социальными медиа онлайн, добиваются гораздо лучших результатов для своих компаний.

– Жалела ли ты когда-нибудь о своём профессиональном выборе?

– Нет.

– Юлия, как ты думаешь, какими обязательными компетенциями и навыками должен обладать сегодняшний PR – специалист?

– Я думаю, что необходимо:

  1. Выделять четкие цели и показатели оценки результатов собственной работы.
  2. Понимать, к какой целевой аудитории он обращается в каждом частном случае и какое ключевое послание должен донести.
  3. Выступать не только «рупором» компании, но быть настоящим каналом коммуникации между компанией и ее целевыми аудиториями.
  4. Самый надёжный способ оперативно получать полезную и важную информацию – позитивный, живой диалог с клиентами, партнерами, конкурентами.

– Когда тебе приходится нанимать сотрудников, на что ты прежде всего обращаешь внимание?

  1. Образование – обязательно PR
  2. Наработанные связи с журналистами профильных СМИ
  3. Умение грамотно и вдумчиво писать тексты, пресс-релизы.
  4. Умение сформулировать ключевое послание для каждой ЦА
  5. Презентабельность

– Три совета начинающим PR-специалистам от Юлии Киреевой:

  1. Сформулируйте для себя четко и понятно, чего именно вы хотите.
  2. Удача сопутствует только тем, кто знает, чего хочет.
  3. Сформулировали? Действуйте!

О себе:

Любимый фильм: «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони

Любимая книга: «Трилогия желания» Теодора Драйзера

Любимая цитата: “Успех определяется не тем, сколько раз ты падал, а тем, сколько раз ты вставал после падений и продолжал идти к намеченной цели”

Любимое место: мой дом.

Комментарии

  • Оставить комментарий
  • Комментарии в соц. сетях

Комм1ентарии: 0

система комментирования CACKLE