ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имидж-менеджер - специалист для успешного бизнеса организации

18.08.2009
Имидж-менеджер - специалист для успешного бизнеса организации

Каждому создателю хочется, чтобы его бизнес процветал, чтобы образ компании был ярким и запоминающимся, а в команде работали только профессионалы, за действия которых не приходилось бы краснеть.

И тут встает вопрос: «А какова же стоимость таких профессионалов на рынке труда, есть ли они, и если есть, то где их взять?» Современный рынок развивается очень стремительно, и зачастую даже «агрессивно». Учитывая количество игроков в каждом сегменте, компании все чаще начинают задумываться о своем имидже. Имидж компании проявляется сразу же, как только компания выходит на рынок. Однако в абсолютном большинстве случаев у руководителей нет ни времени, ни сил, ни денег, чтобы отслеживать возникающий образ и целенаправленно его корректировать в желаемом направлении.

Развитие имиджа и его поддержание не может происходить само по себе, многие компании убедились в этом. Если нет продуманной концепции магазина, если нет контроля над партнерами, которые представляют ваш бренд , если нет фирменных стандартов - нет имиджа, но есть выход! Взять на работу специалиста - ИМИДЖ-МЕНЕДЖЕРА, который будет заниматься живым и подвижным механизмом продвиженияч вашего продукта, под названием ИМИДЖ организации. Первое, что сделать - это обозначить внутри компании и для ее сегмента рынка, какую ценность несет компания и для кого.

Имидж - менеджер должен обладать тонким чутьем, знанием рынка, аналитическими способностями, креативным мышлением для создания уникального образа продукта или услуги. Создать мало, необходимо поддерживать и корректировать имиджевый механизм компании. Обладая знаниями в области пиара, маркетинга, брендинга, имиджелогии, мерчендайзинга ИМИДЖ – МЕНЕДЖЕР является объединяющим звеном в любой компании, делает необходимые шаги для продвижения компании в глазах рынка, для завоевания признания и любви в глазах клиента. На сегодняшний день в штате любой организации есть разнообразные специалисты, такие как PR-менеджеры, маркетологи, менеджеры по персоналу, событийные директора и каждая компания во главе с руководителем не понимает, почему данные сотрудники не выполняют возложенные на них функции, что-то постоянно сбоит в работе компании, нет четко обозначенных стратегий и единства в принятии решений.

Проблема заключается в том, что все службы работают в своем отдельном направлении и не задумываются о том,что больше похожи на лебедя, рака и щуку в известной басне. В итоге – нет единой концепции или наблюдаются регулярные тактические сбои при ее воплощении. Образ создается не для владельца компании, а для привлечения и удержания «своего» клиента. Эта задача вполне по – плечу Имидж-менеджеру. Хотите стать обладателем одной из новых актуальных профессий Имидж-МЕНЕДЖЕР – приходите в Институте Репутационных Технологий «Арт энд Имидж». Самые лучшие преподаватели-практики поделятся своими уникальными знаниями, основанными на многолетней работе в бизнес-предприятиях, и уже спустя год, вы окажетесь в новой интересной профессии, которая приведет вас на вершину успеха!