Альтернативные каналы продаж

12.10.2010
(Нет голосов)
Альтернативные каналы продаж

К огромнейшему сожалению, многие отечественные производители продуктов активно используют лишь два канала продаж – опт и розница. Однако существует и множество других каналов, через которые можно распространить свой товар намного эффективнее. Итак, какие же альтернативные каналы продаж существуют? Мы поведаем о двух самых известных.


К огромнейшему сожалению, многие отечественные производители продуктов активно используют лишь два канала продаж – опт и розница. Однако существует и множество других каналов, через которые можно распространить свой товар намного эффективнее. Итак, какие же альтернативные каналы продаж существуют? Мы поведаем о двух самых известных.

Давайте по порядку. Для начала обсудим популярнейший в последнее время канал распространения товаров – вендинг. Каждый видел на вокзалах, в офисных и торговых помещениях автоматы, в которых продаются шоколадки, соки, конфеты, жвачки. Продажа посредствам вот такого автоматизированного оборудования и носит прекрасное название вендинг. Не подумайте, что с помощью вендинга распространяются лишь сладости. По сути, оплата телефонных платежей через  терминал – это тоже вендинг, только вместо продуктов здесь распространяются услуги. За границей этот способ продажи доведен до совершенства, любые мелкие популярные товары приобретаются именно в таких вот терминалах. Подождем-увидим, может и до нас как-нибудь дойдет.

Теперь можно упомянуть более известный канал распространения продуктов и услуг – Интернет-торговля. Расскажите, какой товар сегодня нельзя купить через глобальную сеть? Ну разве что гречку! И то, даже продукты питания в России наконец-то начинают продавать через Интернет. Книжки, бытовая техника, мобильные телефоны, одежда, обувь – вот список самой распространяемой через сеть продукции. А в чем спросите смысл? Во-первых, поколение неминуемо меняется. Сегодня каждый уважающий себе человек до 40 хотя бы пять часов в неделю проводит в Интернете. Так почему же не воспользоваться этим? Во-вторых, за Интернет-площадку не нужно платить. Конечно, некоторые денежные суммы вы тратите на создание и раскрутку портала, но через несколько месяцев, а может и дней он начинает работать практически на бесплатной основе. Вы продаете свой товар и не платите аренду, разве не об этом вы мечтали раньше?

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Лебедева Елена

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    В институте «Арт & Имидж» я проучилась 2 года. Закончила курсы – «Связи с общественностью»

  • Трухина Александра

    Курс Fashion Startup Дарьи Ядерной помог мне решить многие вопросы по моему стартапу.

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

другой отзыв

Правила экономного шоппинга

Правила экономного шоппинга