Анализ конкурентов вам в помощь

13.02.2012
(Нет голосов)
Анализ конкурентов вам в помощь

Одним из самых оптимальных способов определения, где именно и каким образом необходимо сосредоточить свои усилия в продвижении компании в интернете, является проведение конкурентных исследований. В прошлой статье мы затронули основные моменты. Ниже вы сможете прочитать несколько советов, как начать планировать продвижение своей компании в соцсетях, основываясь на опыте конкурентов.

Одним из самых оптимальных способов определения, где именно и каким образом необходимо сосредоточить свои усилия в продвижении компании в интернете, является проведение конкурентных исследований. В прошлой статье мы затронули основные моменты. Ниже вы сможете прочитать несколько советов, как начать планировать продвижение своей компании в соцсетях, основываясь на опыте конкурентов.

    1)    Twitter. Вам не стоит заводить аккаунт вашей компании на Твиттер только потому, что вы можете это сделать. Если после анализа деятельности конкурентов вы пришли к выводу, что им не удалось сформировать достойную группу фолловеров, то есть потенциальную аудиторию, не расстраивайтесь. Это означает всего лишь то, что либо ваш сегмент рынка пока вообще не присутствует в Твиттер, либо ваши конкуренты попросту не смогли удержать внимание потенциальной аудитории с помощью достаточно интересного контента. Быть первым среди своих конкурентов – это явное преимущество. Поэтому если вы уверены, что сможете интересно и последовательно вести микро-блог в Твиттер, вам определенно стоит это сделать.

    2)    Если у вашей компании есть ресурсы для поддержания собственного тематического блога, то это очень хорошо отразится на продвижении. Главное, о чем стоит помнит, - это не переборщить с рекламной на данной площадке. А лучше всего – обойтись и вовсе без нее. Интересный контент и полезная информация – вот то, ради чего ваша потенциальная аудитория будет подписываться на ваши обновления и участвовать в различных дискуссиях на этой площадке. Кроме того, очень важно поддерживать блог в порядке – публиковать сообщения регулярно, не менее регулярно отвечать не все комментарии и анализировать деятельность конкурентов. Это связано с тем, что кроме вашего блога, человек может быть подписан еще на сотню похожих лент новостей. Несколько дней бездействия – и вы будете просто потеряны в ленте новостей, а впоследствии просто забыты.

    3)    Не бойтесь экспериментировать. Посмотрите, чего не делают ваши конкуренты – и сделайте это. Пробуйте, ошибайтесь, набирайтесь опыта – и, возможно, вы станете первым.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Петрищева Анжелика

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Институт «Art&Image» готовит нас к выходу на большую дорогу бизнеса, подробно объясняя нам правила игры: как, когда, где и почему.

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Чепова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отдельное спасибо нашему куратору группы Полковниковой Марине! Прекрасный человек, отличный преподаватель!!

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

другой отзыв

Видео отзыв Дубовой Марины

Видео отзыв Дубовой Марины