Центр PR-акций в сети: сайт для создания образа и имиджа

22.11.2010
(Нет голосов)
Центр PR-акций в сети: сайт для создания образа и имиджа

В этом случае далеко ходить не стоит — центром всех PR-акций является направленность на создание образа, который должна «съесть» аудитория. Причем сделать это так, чтобы была всеядность образа.


То есть он позитивно воспринимался основными группами пользователей в сети как по возрастной ротации, так и по группам интересов. Не суть важно, сколько разнонаправленных кампаний действует и реализуется сегодня. Важно то, что они обладают единым информационным центром. И им, естественно, является интернет-сайт.

Дело в том, что правило рекламы — лаконичность. Если вопрос поставлен с достаточно профессиональной точки зрения, когда все действия по созданию имиджа и самопозиционирования совершаются по медиаплану, то естественным и непреложным является наличие сайта. Учитывая, что он в такой ситуации становится главным информационным центром, который создает образ: на него ссылается рубричная, наружная реклама; контекстная, баннерная; статьи в сети и медиа-СМИ, — экономить на этом не стоит.

По большому счету сайт, который содержит в себе основную информацию имиджевого характера, должен напоминать бриллиант и работать, как механизм швейцарских часов. Экономить в этот момент и делать сайт-визитку — верх неблагоразумия. Потому что мнение о себе легко испортить и очень сложно поправить. С одной стороны, сайт имиджевой направленности должен быть прост, чтобы пользователь не заблудился в нем, с другой стороны, он должен заворожить и примагнитить пользователя настолько, чтобы, закрыв сайт, пользователь обладал ощущением полной удовлетворенности: ему было понятно и известно главное, что вы хотите показать, чтобы он не увидел недостатки, которые требуется скрыть.

Обычные сайты держатся на двух китах — текст и дизайн. Юзабилити, скорость загрузки, активность посетителей в части комментариев являются хотя и важными, но все же отходят на второй план. Но вот у сайта, который поддерживает имиджевую кампанию, для создания образа уже три кита. Сайт является отдельным имиджевым проектом — помимо текста и дизайна он должен обладать очень важной подложкой, которая и формирует у посетителя мнение об объекте пиар-кампании. Легко, ненавязчиво, ярко, креативно демонстрировать продукт, и посетитель должен получить то, что ожидает. ОЖИДАЕТ. Не старайтесь в него впихнуть то, что вам хочется, потому что он хочет получить то, что хочет ОН. Это, конечно, определяется исследованиями или интуицией.

Убить интерес пользователя, испортить о себе мнение — очень просто. В русском языке много штампов и канцеляризмов. Достаточно поприветствовать всех «Доброго времени суток, уважаемый пользователь!», и тут же у нормального человека включается отторжение и критическое восприятие образа. Встречая знакомого, вы никогда так не говорите, и именно это начинает коробить.

По материалам портала Brainity.ru 

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Леонова Анна Игоревна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сегодня возникло жуткое желание написать хвалебный пост своему любимому институту! :-) Не знаю почему, наверно соскучилась по преподавателям, своим ощущениям и самой атмосфере учебного процесса)

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

другой отзыв

Алена Гиль - "Правила приветствия"

Алена Гиль - "Правила приветствия"