Эффективный заголовок

27.04.2011
(Нет голосов)
Эффективный заголовок

Все равно создаете вы пресс-релиз, пишите статью в газету или печатаете приглашение на выставку, вы должны понимать, что заголовок вашего рекламного произведений должен быть не только грамотным, но и эффективным или лучше сказать убойным. Людей современных заинтересовать очень и очень сложно, поэтому чтобы их заставить читать нужен прикорм.


Вспомните, сколько раз вам на улице вручали какой-нибудь буклет. Первое, на что вы обращаете внимание – заголовок. Если заголовок незамысловатый, что-то типа «Косметика, которую выбирают миллионы», то данный буклет мгновенно же летит в урну. При этом, чем неинтересней заголовок, тем быстрее от рекламной «бумажки» избавляются. Если же в «шапке» этого буклета вы видите забавную или любопытную надпись, то и дальнейшее тело текста поддается подробному изучению.

Но за счет чего же заголовок получается «убойным»? Здесь все очень просто. Во-первых, в заголовке должны быть использованы специальные слова. Этих слов на самом деле не так много. Вот лишь некоторые из них: новый, бесплатно, гарантия, быстро, решение, почему, скидка. К примеру, заголовок «Новый телефон за 300 рублей». Заинтересует? Конечно да. Или вот – «Скидка на бижутерию – 70%». Казалось бы, ну кто сегодня «ловится» на такие кричащие слова, а по факту получается, что народ никак себя не может отучить.

Слова «скидка» и «бесплатно» так вообще заставляют трястись и краснеть от удовольствия. Во-вторых, нужно вызвать эмоциональную мотивацию у покупателя. Вызывается она при помощи слова «вам». Вы как бы должны вызвать потребителя на контакт, он должен понять, что ваша компания заботится о нем лично. Потребительский кредит – «Ваши финансовые проблемы исчезнуть раз и навсегда». Интересно? А то. В-третьих, вы должны вызвать у читателя (а соответственно и потенциального потребителя) удивление. «Я «спустил» все деньги в казино» - опять же отличный заголовок для банка, который предоставляет кредит наличными. Любого читателя заинтересует в первую очередь вопрос «где он казино нашел?», уже во вторую – «что с ним конкретно произошло?». Наконец, в-четвертых, в заголовке должен находиться простой и правильный ответ. «Экономьте на разговоре 200 рублей» - эффективный заголовок рекламной статьи мобильной связи. Вроде бы и ответ уже дан, а после него все равно последует вопрос «И как?». Вот собственно чтобы на этот вопрос ответит, читателю и придется изучить подробно весь текст.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Полюхович Юля

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Окончив школу, я сразу переехала в Москву. Как сейчас помню то утро после выпускного бала

  • Силаева Ирина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Art & Image для меня - это мода!

  • Гайнетдинова Саида

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Первые результаты стали приходить с того момента, как я усвоила рекомендацию Анны Викторовны: "Начать с себя".

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

другой отзыв

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134

Выездная сессия группы "Имиджмейкер ОНЛАЙН" ИП-134