Герои бренда

15.11.2010
(Нет голосов)
Герои бренда

Не секрет, что различные персонажи помогают лучше запомнить бренд. Давайте даже обособимся от коммерции и на секунду вспомним о различных спортивных символах. Каждая Олимпиада, каждый чемпионат мира по футболу или хоккею имеет не просто логотип, но и некого персонажа, который является неотъемлемой частью логотипа.

Не секрет, что различные персонажи помогают лучше запомнить бренд. Давайте даже обособимся от коммерции и на секунду вспомним о различных спортивных символах. Каждая Олимпиада, каждый чемпионат мира по футболу или хоккею имеет не просто логотип, но и некого персонажа, который является неотъемлемой частью логотипа. Люди, подвластные футболу, смогут вспомнить чуть ли не все эти символы чемпионатов мира или Европы. Логотип – тот же бренд. А благодаря участию персонажей можно добиться еще большей узнаваемости. Иногда даже наличие героев может сыграть решающую роль в конкурентной борьбе.

Вот вспомните хотя бы одну шинную компанию. На ум всем первым делом придет компания «Michelin». Многие даже могут не вспомнить точное название компании, просто скажут: «Ну эти, у которых белый человечек на синем фоне». А теперь вспомните хотя бы одного конкурента «Michelin». Любители «Формулы 1» и автомобилисты, может быть, и вспомнят такие названия, как «Bridgestone» или «Good Year», но все же пальму первенства среди шинных компаний заслуженно имеет «Michelin» и именно благодаря своему незабываемому белому человечку. Множественные слухи, которые в широких источниках воплощаются в реальные факты, утверждают, что автором этого самого белого человечка, которого «в миру» зовут Бибендум, является не кто иной, как Сальвадор Дали. Но у многоуважаемой «Википедии» на этот счет другое мнение.

Не подумайте, что если ваш бренд дополняет некий герой, то пожизненная слава обеспечена. Совсем необязательно добиваться узнаваемости за счет героев. Мишку с Олимпиады 1980 года в Москве, конечно, помнят все. Но с виду простой двухцветный логотип «Кока-Колы» помнят еще больше людей. Да вообще, 95% крупнейших брендов не имеют этого сопутствующего героя-персонажа. Поэтому все-таки главное это не что раскручивать, а как раскручивать.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Полюхович Юля

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Окончив школу, я сразу переехала в Москву. Как сейчас помню то утро после выпускного бала

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

другой отзыв

Анна Викторовна Чигиринских в передаче "С новым домом"

Анна Викторовна Чигиринских в передаче "С новым домом"