Имиджелогия: корпоративная идентичность

15.12.2010
(Нет голосов)
Имиджелогия: корпоративная идентичность

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет.

Статистами подсчитано, учеными доказано, профессионалами подтверждено: корпоративная идентичность положительно влияет на позиционирование предприятия. Понятие  идентичность в корпоративной культуре пришло в нашу страну в 90-х годах уже прошлого века, когда в России в качестве еще экспериментов пытались  внедрять западные модели управления. Сейчас, к счастью или к несчастью, уже никто не экспериментирует, а попросту внедряет. В 90-х годах так ярко прослеживалось наше экономическое (а соответственно и корпоративное) отставание от Запада, что без совета наших иностранных коллег невозможно было обойтись. Так и по сей день мы с разрешения партнеров пользуемся их колоссальным опытом, который и лежит во главе корпоративной культуры многих отечестве6нных организаций.

Что же такое корпоративная идентичность? Одинаковые маечки, галстуки, бейсболки, автомобили? Конечно, да. Но все же главным здесь является позиционирование отдельного сотрудника. Каждый работник компании должен чувствовать себя  участником коллектива, некой единицей корпоративной культуры. Можно даже обозвать это грубым словом «секта». Да, ваша организация-секта должна иметь «суровые» законы и даже  возможно волшебные обряды. Специфические особенности и являются фундаментом корпоративным идентичности, именно они и должны отличать ваше предприятия от конкурента. Эта сумма всех особенностей, в которую можно включить и профессиональную подготовку сотрудников, и их внешний облик, и их поведение с клиентами, и их отношение к работе, является той самой корпоративной идентичностью.

Из этого вытекает, что понятие «идентичность в корпоративной культуре» тесно связано с понятиями «ценности» и «идеология». Хотя на этих понятиях и строился Советский Союз. А где он сейчас? Это, пожалуй, плохой пример, который в тысячный раз доказывает, что политика и экономика существуют на разных базисах.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image