Имиджелогия: личная культура

21.12.2010
(Нет голосов)
Имиджелогия: личная культура

Совершенно любой человек на свете живет и развивается в рамках какой-либо культурной группы. Вот и ученые отмечают культурную составляющую как третий обязательный фактор человека-бренда. Конечно, любой человек-бренд одновременно принадлежит к нескольким культурам, его образ формируется через пристрастия, предпочтения или хобби.

Совершенно любой человек на свете живет и развивается в рамках какой-либо культурной группы. Вот и ученые отмечают культурную составляющую как третий обязательный фактор человека-бренда. Конечно, любой человек-бренд одновременно принадлежит к нескольким культурам, его образ формируется через пристрастия, предпочтения или хобби. Чтобы лучше понять всю эту паутину мыслей сразу обратимся к примеру. Давайте рассмотри любого медийного персонажа, любого популярного человека-бренда как симбиоз его культурных пристрастий. Итак, вашему вниманию Дэвид Бекхэм. Известнейший футболист и муж не менее известнейшей певицы. Он живет сразу в нескольких культурах. В первую очередь, его без сомнения можно отнести к спортивной субкультуре. Он любит дорогую одежду, стильные прически и заметные татуировки. Согласитесь, таких же предпочтений придерживается каждый второй футболист. Более того, Дэвид еще и приверженец саксонской культуры. Даже человек ничего не понимающий в футболе и в мужской красоте (обычно это разные люди) сразу отметит, что Бекхэм – истинный чопорный англичанин. Именно комплекс этих двух культур и придал человеку-бренду по имени Дэвид Бекхэм отличительные черты и особенности.

Приведем еще один пример, только теперь возьмем человека не такого медийного, но в меру известного. Вашему вниманию политик Виктор Зюганов – закаленный коммунист, человек с самой незапятнанной репутацией  политических кругах. Симбиоз его культурной жизни складывался под прессом двух культур – исторической и политической. Его истинные убеждения полностью совпадают с его позиционированием коммуниста. Плюс его консервативные взгляды совершенно гармонично смотрятся на фоне современной политической системы. Зюганов – отличный пример главенствующей роли культуры в модели человек-бренд. Ведь не зря же его партия на всех выборах занимает второе почетное место, а вот представьте бы если у руля КПРФ стоял не он, а какой-нибудь другой политик. Не факт, что успехи партии были идентичны.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Чертова Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Это третий институт, который я окончила, но первый, в котором было действительно интересно учиться каждый день.

  • Мурская Алиса

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Fashion Styling - это был шанс ощутить на собственной шкуре все плюсы и минусы профессии стилиста, понять и решить для самой себя хочу ли я и дальше идти этим путем.

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

другой отзыв

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института

Команда проекта «Внутренняя кухня» Синергия ТВ побывала в гостях у Института