Импульсные покупки товара

01.02.2011
(Нет голосов)
Импульсные покупки товара

Согласно статистике, примерно 80% российских покупателей направляются за покупками, не зная конкретно, что они хотят купить. То есть, их первоочередная задача – купить хороший продукт, а какие-либо преимущества одного товара перед другим ими попросту не изучены. Соответственно опытные маркетологи «выжали» результат из такой статистики. Они научились стимулировать покупки потребителей.

Согласно статистике, примерно 80% российских покупателей направляются за покупками, не зная конкретно, что они хотят купить. То есть, их первоочередная задача – купить хороший продукт, а какие-либо преимущества одного товара перед другим ими попросту не изучены. Соответственно опытные маркетологи «выжали» результат из такой статистики. Они научились стимулировать покупки потребителей.  При правильном расположении товара на стендах магазина, потребитель готов совершить внеплановые (или как их еще называют импульсные) покупки. Вашему вниманию четыре основных составляющих импульсных покупок:

- Календарные товары. В мире существует множество товаров, которые можно связать с тем или иным праздником. Любой продукт может быть продан как отличный подарок или праздничное угощение. Соответственно предновогоднее расположение в середине зала стенда с шампанским принесет этой марке выгодные продажи. В новогоднюю суматоху многие потребители не готовы толкаться в очередях и подолгу выбирать товар, соответственно магазин этим должен пользоваться.

- Скидочные товары. Крупные магазины частенько проводят неделю или дни скидок. Выбирается какой-либо товар или товары, они помещаются на выгодные стенды и на них вешается ярлык «специальная цена». Причем цена, как часто это бывает, уменьшается лишь на сущие «копейки», но народ с радостью ведется на такое «выгодное» предложение.

- Сопутствующие товары. Один из безотказных вариантов импульсных продаж – сопутствующие товары. К примеру, рядом с пивным стендом располагается стенд с закусками. Естественно люди, которые были уверенны, что купят лишь пенный напиток, подумав, приобретают на немалую сумму еще и закуски.  А надо было лишь расположить два продукта рядом друг с другом.

- Преимущественные товары. Одна из главных задач любого магазина – показать достоинства дорогого товара перед товаром дешевым. Лучшее качество, больший объем, отличные эксплуатационные характеристики. Соответственно и стенды с рекламируемым товаром должны иметь либо выгодное положение, либо сравнительную заметность.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Чертова Светлана, Филиппова Юлия, Брежнева Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Многие мысли, которые Анна Викторовна не высказала вслух, она передала цветом, силуэтом, фактурой.

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Никитина Василина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в Интституте «Арт & Имидж» дает действительно качественное образование

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

другой отзыв

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"