Как убить бренд

01.10.2010
(Нет голосов)
Как убить бренд

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

Все мы с вами знаем, что разрушать легче, чем строить. Причем прямое отношение это высказывание имеет и к такой науке, как брендинг. Создавать и продвигать свой бренд можно днями, месяцами, годами. А чтобы его уничтожить, хватает и нескольких минут.

И первой пулей в ваш бренд могут стать нелепые обещания. Практически каждый бренд в мире несет в себе некое обещание. «Билайн» обещает отличную связь, «Самсунг» – непревзойденное качество, «Аэрофлот» - комфортный полет, «Орбит» - здоровье полости рта. А если ваши реальные действия попросту не соответствуют громким рекламным лозунгам, клиент отворачивается от вас и в частности от вашего бренда.

Несколько лет назад был похожий случай. Все мы помним завлекательную рекламу «McDonald's» про трудоустройство в этой цитадели глобализации. «Плеер за две недели, ролики за месяц, «железный конь» за полтора месяца». Так вот один из московских студентов юридического факультета подал в суд на «McDonald's» за то, что он не смог за полгода работы накопить на велосипед. Конечно, сам бренд не пострадал, потому что быстрее высохнет Черное море, нежели пошатнется «McDonald's», но репутация компании пострадала.

Люди, которые узнали об этой истории в Интернете, попросту не пожелали работать в этом заведении. И сегодня прекрасно виден результат всех этих пустых слов. Преимущественно в Москве в ресторанах «McDonald's» работают люди старше 30-ти лет. То есть своей крупной рекламной кампанией работодатели не смогли привлечь молодые кадры - а все из-за пустых обещаний. Хотя ни в коем случае нельзя рассматривать «McDonald's» как плохой пример брендинга. Наоборот, такие бренды сегодня можно перечесть по пальцам.

Контрольным же выстрелом в торговую марку станет еще одна ошибка руководителей – краткосрочное планирование. То желание побыстрее и побольше заработать с годами никуда не исчезает. Многие создают компании ради краткосрочной выгоды. А через несколько месяцев понимают, что дальнейшее существование фирмы невозможно из-за изначальной неправильной политики организации. Так что обладайте завидной предусмотрительностью как поросенок Наф-Наф  и бренд ваш будет процветать на протяжении многих лет.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе