Как вы бренд свой назовете…

01.02.2011
(Нет голосов)
Как вы бренд свой назовете…

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Бренд чем-то напоминает знамя. Его можно гордо нести на поле боя, а можно вытирать об него сапоги. Кто-то помещает знамя под стекло в музее, а кто-то активно им пользуется в повседневной военной жизни. Кстати, знали ли вы, что воинское подразделение без знамени подлежит скорейшему расформированию? Военные всегда отличались особенным мышлением. Тут или наступать или отступать. Очень похоже на маркетинговые войны и продвижение торговых марок.

Когда же производитель понимает, что пора создавать торговую марку? Это осознание  приходит в тот момент, когда на рынке появляется конкурент, а лучше не один. Какая же задача у торговой марки? Необходимо отстроить товарный ряд компании от конкурирующий продуктов с помощью слов и визуальных образов. Скажем, курите наши сигареты, потому что такие сигареты курят настоящие мужчины. Хотя по своих характеристикам сигареты для настоящих мужчин ничем не отличаются от сигарет для «ненастоящих».  Словом, люди покупают то, чему верят и доверяют.

Но чтобы достичь успеха, недостаточно просто обзавестись торговой маркой. Марку эту нужно продвигать, и только в таком случае она имеет шанс на то, чтобы стать настоящим брендом, который принесет своим хозяевам ошеломляющий успех.

Как вы яхту назовете, так она и поплывет

Сложно не согласиться с этими словами. Название торговой марки играет чуть ли не главную роль в процессе раскрутки. Одни компании делают акцент на благозвучности бренда, в то время как другие вкладывают глубокий смысл в название торговой марки, надеясь таким образом завоевать приверженность покупателя.

Вместе с тем, не стоит забывать о целостности всех компонентов бренда, в том числе и названия. Если название ориентировано на молодежь (используется сленг или молодежные выражения), а от логотипа и пиар кампании повевает стариной, стоит ли ожидать положительных результатов? Конечно же, нет!

Название должно вызывать у покупателя определенные ассоциации. И если такие ассоциации не имеют ничего общего с направлением рекламной кампании, то провал бренда просто обеспечен. Картинка, созданная маркетологами, и картинка в сознании покупателей должны как максимум совпадать, а как минимум не отличаться кардинально.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Мурская Алиса

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Fashion Styling - это был шанс ощутить на собственной шкуре все плюсы и минусы профессии стилиста, понять и решить для самой себя хочу ли я и дальше идти этим путем.

другой отзыв

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Видеоотчет с курса "Навигатор по разработке мужского имиджа"