Каузальные маркетинговые исследования

16.01.2011
(Нет голосов)
Каузальные маркетинговые исследования

Видов маркетинговых исследований множество, но особенно хочется осветить тему непопулярных у нас на родине причинных или (второе их название) каузальных исследований. Суть причинных исследований заключается в том, что они проводятся с целью заключения причинных связей между отдельными объектами рынка, будь то компаниями, продуктами, торговыми марками и пр.

Сразу пример – одна азиатская компания подала иск в суд с обвинениями в сторону другой азиатской компании по причине похожести продукта. Продукт – спортивные сумки, то есть спортивные сумки одной из этих компаний были безумно похожи на спортивные сумки другой азиатской компании. Гуманный суд решил провести эксперимент – людей на улице просили определить марку бренда представленной сумки. Большая часть опрашиваемых упоминала название первой компании, которая подала иск в суд. Соответственно, полагаясь на результаты эксперимента, арбитражному суду пришлось обязать вторую компанию-производителя не выпускать больше конкретную марку спортивных сумок.

Однако каузальные исследования направлены не только на решение конфликтных вопросов. Отдельная компания может провести причинный маркетинговый эксперимент с целью выявления эффективности рекламы. Так сеть аптек решила проверить эффективность радиорекламы в их магазинах. В аптеках компании по средствам связи без остановок транслировалась реклама медикаментов. В процедуре эксперимента из 12 аптек, которые принадлежали к сети, 6 полностью отключили от рекламы. При этом маркетологи ежедневно следили за уровнем продаж каждой отдельной аптеки. Результаты исследований были таковы – в аптеках, где транслировалась реклама, спрос на продукцию был в два раза больше по сравнению с аптеками, в которых не велось никакой рекламной кампании. Естественно после проведенных исследований компания стала устанавливать   в новых аптеках сети средства связи, по которым транслировалась эффективная реклама. Для кого причинно-следственная связь, а для кого отличный способ заработать…

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.