Корпоративный праздник как инструмент PR

14.09.2011
(Нет голосов)
Корпоративный праздник как инструмент PR

Корпоративные и профессиональные праздники – это не только повод проснуться на следующий день с каменной головой и полдня ничего не делать. Опытные «пиарщики» знают, что любое корпоративное праздничное мероприятие можно превратить в высокоэффективный и ненавязчивый инструмент продвижения компании на рынке. Итак, допустим, ваша организация отмечает юбилей или на днях у вас состоится профессиональный праздник.


Корпоративные и профессиональные праздники – это не только повод проснуться на следующий день с каменной головой и полдня ничего не делать. Опытные «пиарщики» знают, что любое корпоративное праздничное мероприятие можно превратить в высокоэффективный и ненавязчивый инструмент продвижения компании на рынке. Итак, допустим, ваша организация отмечает юбилей или на днях у вас состоится профессиональный праздник.

Давайте же обернем разгульное празднование в выгодный «пиар». В первую очередь вы должны определить группу лиц, на которых вы хотите направить удар – то есть вашу целевую аудиторию. Может быть, это партнеры, может быть, это ваши клиенты, может быть, это акционеры – а возможно, все вместе. Соответственно, идеи нужно создавать не за один день, к корпоративному празднику готовятся заранее, и мы не имеем ввиду закупку 26 ящиков шампанского.

К примеру, вы создаете специальную рекламную акцию «в честь дня рождения фирмы всем покупателям предоставляется скидка на товар 10%». Относительно партнеров можно придумать либо опять же скидку на услуги или продукты, либо какой-то специальный подарок. Например, шоколадная компания дарит всем своим дистрибьюторам кондитерское изделие с изображением торговой марки. В общем, оригинальность идей зависит от креативной группы, которая их разрабатывает. Может быть, вы сможете придумать что-то очень оригинальное. К примеру, известная компания, предоставляющая услуги связи, открыла в одном провинциальном городе в честь своего дня рождения памятник с гравировкой. Проходя мимо этого бетонного чуда, зачастую вспоминаешь, что нужно положить деньги на телефон.

Крупные банки или компании нефтяной или газовой промышленности могут себе позволить совсем иной размах празднования. Нередко день рождения такой организации превращается в городское торжество с выступлением популярных музыкальных исполнителей и салютом. Например, как устроил Альфа-Банк на день города в Москве 4 сентября 2011 года. В общем, всем по потребностям, каждому по возможностям. Хотя оригинальность идеи может сэкономить материальные средства.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

другой отзыв

Алена Гиль - "Правила приветствия"

Алена Гиль - "Правила приветствия"