ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Личный брендинг

19.01.2011
Личный брендинг

Личный брендинг – это по сути обычное самопозиционирование.  Можно рассмотреть фигуру каждого человека как отдельный бренда, соответственно весь мир – это рынок. Так без сомнения каждый человек хочет, а главное может позиционировать себя в масштабах этого рынка. Различные учебные заведения, места работы, да вообще все заведения вокруг – это каналы продвижения.

Так, через каждый такой отдельный канал вы себя грубо скажем «пиарите». И конечно, как твердит великая экономическая наука (это мы про маркетинг) – связи решают все. Как сказал популярнейший теннисист Борис Беккер: «То, сколько вы зарабатываете, напрямую зависит от того, сколько человек вас знают». Конечно, кто-то скажет, что утверждение неверное и даже в меру странное, но Борис рассматривал свою фигуру в данном контексте как отдельный бренд. Допустим, вы идете устраиваться на работу. Любой без исключения работодатель обратит большее внимание на человека, который имеет рекомендации от знакомых людей, нежели на человека просто с грамотным резюме. Эти позиции диктует нам современный мир. Профессиональная составляющая отдельного человека уходит на второй план, во главу ставятся его массовая известность и его связи.

Так, разрекламированный лимонад пользуется большей популярностью по сравнению с неизвестным, но при этом вкусным лимонадом. И какой же вывод, спросите вы. А вывод один – если вы некий карьерист, если вы хотите занять определенную нишу в обществе, то обязательно нужно рассматривать себя в качестве отдельного бренда. Тот самый пиар и даст вам огромное развитие в будущем. Связи, правильно позиционирование и вы уже на верхней ступеньке. И не стоит забывать о конкурентах – на данном жизненном рынке любые бренды, которые работают с вами в одной узкой специализации – это ваши непосредственные конкуренты. Соответственно они готовы вести порой и совсем нечестную борьбу. Как говорится, цель оправдывает средства. Так что будьте бдительны на опасной карьерной дороге, не все люди соблюдают здесь правила движения: кто-то может двигаться на красный свет в то время как вы будете двигаться на зеленый.