Ментальный маркетинг: на вкус и цвет...

24.10.2011
(Нет голосов)
Ментальный маркетинг: на вкус и цвет...

Изначально любая рекламная кампания нацелена на национальный менталитет традиционного покупателя. То есть некий национальный стиль жизни – это и есть главное различие реклам разных городов, стран, этносов, поколений. Соответственно, чтобы не «промахнуться», маркетологам приходится подробно изучать ментальность каждой отдельной группы людей.

Изначально любая рекламная кампания нацелена на национальный менталитет традиционного покупателя. То есть некий национальный стиль жизни – это и есть главное различие реклам разных городов, стран, этносов, поколений. Соответственно, чтобы не «промахнуться», маркетологам приходится подробно изучать ментальность каждой отдельной группы людей.

Эта группа необязательно должна быть объединена географическими просторами. К примеру, если мы рекламируем продукт для агрономов, мы явно не будем показывать в видеоролике ночные клубы и офисных работников в пиджачках и при галстуках, но это очень банальный пример. 

Основная суть ментального маркетинга – потребитель эффективно воспринимает рекламу благодаря правильно выбранной стратегии, при этом данная стратегия зависит от систем ценностей отдельной группы. Об этом свидетельствует тот факт, что многие рекламные ролики по-разному воспринимаются в нашей стране и на Западе. То есть мы рекламируем товар, который найдет потенциального покупателя и за рубежом, и у нас в стране.

Но один и тот же ролик в различных государствах вызывает различный потребительский интерес. Ментальное восприятие сказывается буквально на всем, если мы говорим про маркетинг, мы же необязательно говорим о рекламе и раскрутке. Даже обычная упаковка вызывает разное ментальное восприятие.

Если скандинавы любят все яркое и пестрое (еще бы, суровая белоснежная зима дает о себе знать), то немцы придерживаются более холодных тонов. В итоге – национальное цветовосприятие в корне и напрямую влияет и на спрос. Поговорка «на вкус и цвет товарищей нет» стоит во главе маркетинговой науки. Даже самые опытные маркетологи зачастую не могут объяснить неудачные продажи и слабый спрос потребителей, а дело лишь кроется в специфическом национальном восприятии разных групп покупателей.

Так что перед тем, как начать раскручивать тот или иной продукт, всегда задумывайтесь о традиционной группе покупателей и об их индивидуальной системе ценностей. Выберите правильный вкус и цвет – приобретете верных товарищей.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

другой отзыв

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".