Микромир компании

27.01.2011
(Нет голосов)
Микромир компании

Перед прокладыванием коммуникаций организации нужно построить комфортный микромир компании. Когда специалисты говорят про микромир компании, они в первую очередь подразумевают такое понятие, как корпоративная культура. И, естественно, в роли прораба этой стройки микромира выступают руководители компаний. Они с помощью многочисленной строительный бригады должны возвести две невидимые башни-близнецы, одна из которых будет  иметь название «Материальные ценности», а другая «Духовные ценности». И, как понимаете, если они сделают что-то неправильно, эти две башни могут рухнуть в любую секунду.

 

Итак, начнем с башни « Материальные ценности». Жить в этом небоскребе будут различные дипломы, медали и всякие рекомендательные письма, завоеванные компанией. Хотя речь не только о полученных наградах, в первую очередь материальные ценности компании строятся на корпоративной символике. Вспомните только полосатые галстуки сотрудников «Билайна» или красные кепки работников «Макдоналдса». Зачастую эти материальные ценности используются как рекламный носитель.

Но все же фундаментальной башней является башня «Духовные ценности». Сегодня все больше крупнейших западных и российских компаний разработали корпоративную конституцию. Как и Конституцию РФ ее лучше не нарушать. Не менее популярны сегодня и корпоративные песни. Они звучат везде – в офисах компаний, на вокзалах, в самолетах, в различных едальнях, на презентациях. Конечно, размах духовных ценностей зависит от масштабов компании. Фирма, которая занимается ксерокопией и прошивкой дипломов, ни в каком корпоративном гимне не нуждается, хотя такие элементы как поздравительные письма – это нужные кирпичики здании.

Без построенных материальных и духовных ценностей компании невозможно в дальнейшем найти потребителей и партнеров, которые будут готовы строить с вами долгосрочные отношения. А уже без коммуникаций не вытянешь и рыбку из пруда.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

другой отзыв

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"

Алена Гиль о курсе "Светский Этикет. Деловой Этикет и Протокол"