Наглядная дегустация

03.08.2011
(Нет голосов)
Наглядная дегустация

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева. 

Профессионалы в области продвижения продукта заявляют, что при внедрении на рынок какого-либо нового товара просто нельзя обойтись без такого приема, как дегустация. Что это вообще такое, с чем и главное как это едят? Так многие дети просто не знают как есть гранат. Вроде бы фрукт, вроде бы сочный, но его нельзя откусывать, его нельзя есть дольками, что это вообще такое? Вспомните только, как вы себя вели, когда первый раз увидели этот сочный красный плод. Лишь после объяснения родителей можно было понять, как правильно потреблять это чудо, сорванное с гранатового дерева.

С взрослыми детьми происходит то же самое. Так относительно недавно, 8 лет назад, компания «Соло Э» решила внедрить на российский рынок неизведанный товар – замороженную мякоть тропических фруктов в пакетах. Для начала компания начала распространять этот продукт в одном достаточно популярном супермаркете. Но за неделю продажи, ни один экземпляр так и не был раскуплен. Тогда компания решила провести дегустация непосредственно на территории этого супермаркета: все желающие абсолютно бесплатно могли попробовать эту самую мякоть тропических фруктов. И что вы думаете? Через несколько месяцев ежедневный спрос на этот продукт превышал цифру в 100 кг и это только если считать распространение в магазинах. Множество московских ресторанов были готовы сотрудничать с компанией «Соло Э». А казалось бы, нужно только предложить бесплатную дегустацию покупателям. Было потрачено и мало сил, и мало денежных средств. А итог действительно колоссальный: за считанные часы удалось стимулировать спрос на долгие годы вперед.

При этом нужно понимать, что здесь речь идет только о новом товаре. Не факт, что товары стандартные, представленные в широких масштабах, такие, например, как пиво, можно продвигать в рамках дегустации. Немногие компания добиваются эффекта от проведения дегустации подобных продуктов, даже наоборот – данный метод продвижения может вызывать некоторый толчок спроса для товаров конкурента.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

  • Виноградова Елизавета

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочу сказать, что это место стало для меня "Школой жизни".

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

другой отзыв

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".

Отзыв о курсе Алены Гиль "Светский этикет. Деловой этикет и протокол".