Почтовый маркетинг - НЕ спам!

05.12.2011
(Нет голосов)
Почтовый маркетинг - НЕ спам!

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Термин «почтовый маркетинг» сегодня известен не только людям, которые занимаются продвижением и рекламой товара. Миллионы людей в мире ежедневно сталкиваются с почтовым маркетингом, даже не отдавая себе отчет. Как вы уже может быть догадались, речь в этой статье пойдет о почтовых рассылках как о способе раскрутки продукта.

Действительно, зачем лишнее время копаться на сайте, если можно все необходимое получить на почту. Всего лишь нужно поставить галочку в нужном месте и необходимая информация с интересных сайтов будет попадать непосредственно к вам на почту. Любите рыбалку? Значит, подписываете на получение информации о новых поступлениях снастей. То есть если тема письма вас не интересует (к примеру, тема «оранжевые поплавки»), просто жмете на корзину и удаляете письмо. Если тема интересна (к примеру, «золотые блесна») переходите по ссылке и изучаете информацию. Хотя не все так просто с почтовым маркетингом, как кажется изначально.

Всего выделяют три вида этого самого почтового маркетинга:

- СПАМ – вирусная массовая невостребованная рассылка. Всем до боли знакомо это вредное слово из четырех букв и, конечно, все скептически относятся к нему. Все да не все! Многие маркетологи продвинули даже «никудышный» продукт с помощью массовой рассылки на электронную почту. Вот, правда, крупные западные компании отказываются от такого канала продвижения товара. Ведь покупательская жажда ничто, а вот имидж все! Кстати СПАМ может быть задействован не только на Интернет-просторах. Вспомните только, сколько различных рекламных смсок на телефон получали вы.

- Opt-out – разновидность СПАМ-рассылки от которой можно отказаться. Достаточно странный и неоднозначный способ продвинуть товар, ведь по сути это тот же СПАМ, вот только зачем-то пользователем дается возможность отказаться от рекламных сообщений. Хотя юридически распространение СПАМа никак не преследуется.

- Opt-in – обычная рассылка, на которую лично соглашается пользователь. Но здесь есть тоже свои хитрости. Например, многие сайты при регистрации автоматически подписывают вас на рассылку. Уже после кому-то лень, а кто-то просто не умеет отписываться от рассылки и ему приходится наблюдать за всем этим хламом на почте. Но и этот хлам в один погожий денек покажется весьма полезным и пользователь закажет какой-нибудь продукт. Вот и сработала схема маркетологов.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Моисеева Елена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    У меня с самого детства была мечта узнать во всех, самых мелких деталях, завораживающий мир красоты

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

Правила экономного шоппинга

Правила экономного шоппинга