PR-инструменты автомобильного рынка

21.10.2010
(Нет голосов)
PR-инструменты автомобильного рынка

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний.

Недавно известный информационно-аналитический центр «Publicity» провел исследования, которые были направлены на изучение эффективности разного вида рекламы на автомобильном рынке. Центром было опрошено около 50 автомобильных компаний. Результаты эксперимента могут заинтересовать людей, которые напрямую или косвенно связаны с автомобильным рынком. Тем более, полученные цифры можно с легкостью проецировать и на другие отрасли производства и услуг. К примеру, по мнению специалистов, дела на рынке компьютерной техники практически аутентичны. Но все же, давайте посмотрим на результат исследований.

Итак, самым эффективным рекламным инструментом в автомобильной отрасли была признана классическая Интернет-реклама. Боле 70% опрашиваемых отметили, что различные релизы и статьи, распространяемые по глобальной сети, существенно влияют на уровень спроса. Вторым каналом распространения информации, как ни странно, стал снова Интернет, но уже его новые альтернативные формы пиара. Так 52% отметили, что распространяют рекламу через социальные сети, форумы и блоги. Третье и четвертое место инструментов автомобильного пиара разделили старые-добрые публикации в печатных СМИ и различные выставки и конференции. По результатам исследований видно, как широко маркетинговый рынок захватывает глобальная сеть Интернет. Практически все продажи ведутся посредствам сети, именно там находятся молодые и перспективные клиенты. А в скором времени даже представить сложно, будут ли печатные СМИ использовать как место для рекламы и в каком соотношении по сравнению с Интернет-площадками.

Дополнительно было изучено и общее отношение руководства автомобильных компаний к маркетингу и пиару. Так, всего 31% опрашиваемых уверены, что успехи компаний напрямую зависит от «пиара» (но мы-то с вами знаем, что эта цифра намного больше). Хотя и отрицательную роль маркетинга выделяют лишь 14% представителей автомобильных компаний. Они не видят смысл в использовании исследования и рекламных кампаний, так как они не ведут ни к каким коммерческим результатам. Соответственно 55% респондентов относятся к пиару равнодушно.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Гайнетдинова Саида

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Первые результаты стали приходить с того момента, как я усвоила рекомендацию Анны Викторовны: "Начать с себя".

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

другой отзыв

Новогодняя вечеринка с Art & Image

Новогодняя вечеринка с Art & Image