PR в масштабах малого бизнеса

01.12.2010
(Нет голосов)
PR в масштабах малого бизнеса

Обычно когда речь идет о PR-кампаниях или PR-службах в сознании многих возникает какие-нибудь гиганты рынка типа «Кока-Кола», «Самсунг» или еще лучше – «Газпром». Однако PR-позиционирование важно и в маленьких масштабах.


Ведь даже компании мелкого бизнеса тоже должны получать внимание со стороны прессы и общественности, именно PR-отдел способен это внимание привлечь.

Конечно, не обязательно набирать целый отдел, но как минимум нужно иметь в штате человека, который будет заниматься от лица компании связями с общественностью.  Что же будет входить в обязанности этого «пиарщика»?

Во-первых, для компаний среднего и малого бизнеса приоритетным направлением стоит работа со СМИ. Для этого в обязательном порядке стоит заниматься написанием пресс-релизов. Здесь нужно понимать очень важный момент – внимание зрителей не привлекает обычная реклама. Поэтому под словосочетанием «работа со СМИ» не понимается покупка рекламных площадей. Многие газеты и журналы рады сотрудничать и на бесплатной основе, но для этого нужно чтобы они были проинформированы о вашем существовании. За счет грамотных пресс-релизов и можно добиться той узнаваемости в медиа-каналах.

Во-вторых, представители малого бизнеса должны как можно больше показываться на людях. Этого можно добиться путем участия в различных презентациях и семинарах. Пусть даже вы будете оцениваться на фоне своих величайших конкурентов (которые вас таковыми не считают), но о вас как об организации должны знать. И здесь опять же подразумевается не просто участие, важнее всего грамотное позиционирования себя и своих преимуществ. Не бойтесь обращаться к специалистам – компаниям, разрабатывающим презентационные стенды, компаниям, подготавливающим подробную статистику финансовой деятельности и прочее. В одиночку вытащить репку навряд ли получится – здесь нужна и опытная бабка, и не менее опытный дедка, и молодые внук с внучкой, и даже казалось бы совершенно незаметные Жучки и Мышки.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Трухина Александра

    Курс Fashion Startup Дарьи Ядерной помог мне решить многие вопросы по моему стартапу.

  • Цыганова Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Недавно окончила курс Консультант по стилю в Институте «Art & Image» и хочу выразить слова благодарности всем преподавателям за полученные знания и практические навыки, за обмен опытом и тёплую атмосферу для усвоения материала.

  • Группа ИП-129 Имиджмейкер онлайн

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Отзыв студентов курса Имиджмейкер онлайн

  • Труфанова Юлия

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    С удовольствием хочу отметить, что обучение в ИРТ "Арт энд Имидж" - это новая ступень

  • Семикин Вадим

    Выпускник факультета: Коммуникационный менеджмент

    За 8 лет работы в коммуникационной отрасли мне довелось поруководить избирательными кампаниями кандидатов в мэры

другой отзыв

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"