Прочитайте эту статью и сделайте наоборот. Десять популярных способов убить свой бренд. Часть 1.

13.12.2011
(Нет голосов)
Прочитайте эту статью и сделайте наоборот. Десять популярных способов убить свой бренд. Часть 1.

Часто попытки компаний провести ребрендинг или вложить в развитие бренда дополнительные средства терпят фиаско, при чем, такое сокрушительное, что убытки подчитываются не один месяц. Существует множество способов «убить» собственный бренд.  Рассмотрим самые популярные из них.

Часто попытки компаний провести ребрендинг или вложить в развитие бренда дополнительные средства терпят фиаско, при чем, такое сокрушительное, что убытки подчитываются не один месяц. Существует множество способов «убить» собственный бренд.  Рассмотрим самые популярные из них.

    1.  Слепая вера в бренд и то, что бренду поддержка не нужно. Мол, это бренд будет поддерживать компанию, а не наоборот. Представим, что руководство компании наблюдает ослабевание и увядание бренда. Кто виноват? Сотрудники! Издается указ о том, что «клиент – это наше всё». Такое поведение скорее демонстрирует слабость руководства, и вовсе не является решением сложившейся проблемы.

    2.  Возложение задач и решение проблем бренда на плечи директора по маркетингу, начальника отдела управления персоналом, пиар отдела. Безусловно, каждый из отделов играет огромную роль в раскрутке и укреплении бренда. Но, перекладывание ответственности на кого-то одного не принесет никаких результатов. Только объединив усилия, воздание и поддержка сильного бренда становится возможной.

    3.  Использование демографических признаков/данных и размеров заказов для сегментирования рынка. Очень часто компании понятия не имеют, кто их самые прибыльные клиенты. Прибыльных клиентов часто путают с крупными. А правда жизни в том, что основная прибыль исходит от нескольких клиентов, на которых нужно сконцентрировать внимание. Какой толк от тысячи клиентов, если они приносят прибыли, как 5-6 крупных потребителей? Такая вот массовость и сбивает с толку руководителей компаний.

    4.  Полная уверенность в потребностях и преференциях потребителя. Допустим, вы знаете, кто ваши самые прибыльные клиенты. Но, знаете ли вы, почему они пришли именно к вам снова? Сможете ли вы назвать основные ценности для таких клиентов? Без ответов на эти вопросы разработка стратегии представляется маловероятной.

    5.  Использование системы CRM и слепая вера в неё. CRM (система взаимоотношений с клиентами) стала чрезвычайно популярной в последние годы. Компании тратят колоссальные средства на сбор информации о клиентах. Важен один вопрос: «Что для клиента представляет ценность»? Однако, многие организации используют CRM системы просто как инструмент охоты на покупателя.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Трухина Александра

    Курс Fashion Startup Дарьи Ядерной помог мне решить многие вопросы по моему стартапу.

другой отзыв

Правила экономного шоппинга

Правила экономного шоппинга