Продвижение в соцсетях для b2b-компаний

06.02.2012
(Нет голосов)
Продвижение в соцсетях для b2b-компаний

Конечно же, вы заметили, что все больше и больше людей пользуется такими социальными сетями, как вКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter, Youtube и другими. Однако, наверняка, многим будет интересно, как справляются с задачей продвижения в соцсетях b2b-компании. Об этом мы расскажем в данной статьей.

Конечно же, вы заметили, что все больше и больше людей пользуется такими социальными сетями, как вКонтакте, Facebook, LinkedIn, Twitter, Youtube и другими. Применение социальных медиа для b2c-сектора еще более или менее прозрачно: есть товар или услуга и есть потребитель, который напрямую узнает все необходимое из сообщества той или иной компании в социальной сети. Однако, наверняка, многим будет интересно, как справляются с задачей продвижения в соцсетях b2b-компании. Об этом мы расскажем в данной статьей.

Если мы говорим о брендах-гигантах в сфере потребительского рынка – например, Coca Cola – то здесь вряд ли у кого-то возникнет вопрос, почему маркетологи этой компании обратились к социальным сетям, чтобы найти свою целевую аудиторию. Ответ очевиден и лежит на поверхности. В то же время, если рассматривать целевую аудиторию b2b-компаний, то ее найти в социальных сетях крайне сложно. Это требует более целенаправленного и щепетильного подхода.

Прежде чем приступить к рекламной кампании в соцсетях, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Во-первых, управление таким продвижением требует значительных временных затрат, усилий, а также ресурсов в долгосрочной перспективе. Даже в быстроменяющемся мире Интернета требуется некоторое время, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду и тем более удержать его. По этой причине каждая организация должна определить для себя ту схему продвижения, которая лучше всего согласуется с ее целями и задачами.

Перед началом кампании ответьте на следующие вопросы:

    1)    Сколько времени и денежных средств вы в состоянии вложить в кампанию?

    2)    Каковы ваши цели?

    3)    Какие площадки и социальные каналы вы хотите задействовать?

    4)    Кто и каким образом будет участвовать в вашей кампании?

    5)    Как вы определяете критерии успешности кампании?

В любом случае, каждая организация должна как минимум четко сформулировать цели своей рекламной кампании в социальных сетях. Эти цели могут включать: получение новых клиентов, нахождение дополнительных площадок для продвижения и размещения информации, расставление акцентов в развитии компании.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Петрова Екатерина

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Идея выучиться на имиджмейкера ко мне пришла внезапно, спонтанно. Долго не думала

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

другой отзыв

Выбор обуви в соответствии с формой ноги

Выбор обуви в соответствии с формой ноги