Традиционные медиа vs новые медиа

16.01.2012
(Нет голосов)
Традиционные медиа vs новые медиа

Люди всегда сомневались в обоснованности или необходимости новых форм коммуникаций. Например, Сократ говорил, что «после изобретения письменности отпадает надобность тренировки памяти». А в 1870-х годах изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе отказался от покупки патента на следующую, более совершенную вещь – телефон.

Люди всегда сомневались в обоснованности или необходимости новых форм коммуникаций. Например, Сократ говорил, что «после изобретения письменности отпадает надобность тренировки памяти». А в 1870-х годах изобретатель телеграфа Сэмюэл Морзе отказался от покупки патента на следующую, более совершенную вещь – телефон.

Сегодня многие люди задаются вопросом, как правильно и эффективно использовать социальные сети в работе своей компании, и стоит ли их использовать вообще. Вне зависимости от этого, компьютерные и другие современные технологии продолжают расти и развиваться в геометрической прогрессии. И это не может не отразиться на рынке маркетинга, пиар и рекламы. Однако прежде чем совсем отказываться от старых, традиционных каналов коммуникации, подумайте, как вы можете гармонично соединить в своей работе «старое» с «новым».

Новые и традиционные медиа: найдите баланс

С ростом социальных сетей многие компании (и их большинство) стали создавать собственные странички и сообщества в Facebook, Vkontakte и Twitter, а также стали в срочном порядке внедрять в свой бюджет продвижение на этих площадках. Однако не стоит забывать и про традиционные способы коммуникаций. Ведь если использовать все методы комплексно, то именно так можно добиться максимального результата.

С чего начать?

Чтобы успешно использовать социальные медиа в продвижении вашей компании, вам необходимо сделать следующее:

    1)   Разместите в подписи в электронной почте свои личные контактные данные в социальных сетях, а также ссылки на страницы и сообщества вашей компании, попросив адресата присоединиться к ним;

    2) Используйте по-максимуму микроблоги для информирования своих клиентов или партнеров о чем-либо, происходящем в компании;

    3)   Размещайте в социальных сетях ссылки, которые ведут непосредственно на сайт вашей компании, где пользователь сможет найти интересные статьи или новости.

    4)   Подавайте информацию в социальных сетях емко и интересно, поскольку любое сообщение может легко затеряться в новостной ленте пользователя, даже если он является вашим лояльным клиентом.


Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Гарипова Лилия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Кисильгоф Ольга и Плешкова Наталья

    Мы выражаем огромное спасибо нашему преподавателю Давыдовой Наталье, обладающей высоким профессионализмом и чутким отношением к своим ученикам!

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Крылова Елена

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Я работаю начальником пресс-службы аэропорта Внуково

другой отзыв

Защита дипломных проектов у группы ИП-133

Защита дипломных проектов у группы ИП-133