Внешний государственный имидж

05.10.2010
(Нет голосов)
Внешний государственный имидж

Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке.


Любую страну можно рассматривать как отдельную торговую марку. В качестве потребителей марки выступают не только туристы, но и коммерческие компании, политические организации и многие другие. В общем, от имиджа страны зависит ее успешность на мировом рынке. Естественно, когда ведется речь о перспективах государства в мировом масштабе, мы обращаем внимание лишь на внешний имидж страны. Итак, чтобы разложить все по полочкам, приведем недалекий пример, а именно рассмотрим внешний государственный имидж России.

На имидж страны влияют множество различных переменных, таких, как культура, политика, социология, экономика и даже спорт. В то же время есть в имидже любой страны и две константы: природно-географическая и исторически-ментальная. Например, весь мир знает, что Россия – страна нефти и газа, в то же время опять же все они знают, что русский народ любит выпить. То есть наличие нефти и газа в недрах страны говорит о географической константе имиджа, пагубное пристрастие к алкоголю – о ментальной стороне России.

Миф о «балалайке, медведе и водке» вовсе не миф. Многие жители цивилизованных стран до сих пор считают, что половина нашего населения круглосуточно буянят и гудят, а на улицах движению транспорта мешают бродячие медведи. И этот «пустой» миф безусловно влияет на имидж нашей страны, а в частности на имидж наших компаний и на имидж наших людей. Может быть, в данную секунду какой-нибудь австрийский бизнесмен отговаривает своего коллегу под предлогом «Не надо связываться с этим русским, он, небось, безответственный».

И в экономической структуре, и на так называемом рынке государств присутствуют мегабренды. К примеру, Франция. Про туристическую привлекательность страны и говорить не приходится, но при этом Франция гордится и своими экономическими показателями, с помощью которых она заманивает множество других стран-компаньонов, и своей развитой политической системой, благодаря которой страна заслужила место в Евросоюзе.

Как и в маркетинге, над созданием положительного имиджа нашей страны трудятся многие опытные специалисты. Просто люди незаинтересованные вряд ли могут поверить, что есть такая профессия, хотя она действительно есть и, в принципе, этих людей можно именовать имиджмейкерами. Только масштабы их работы куда значительнее.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Фомина Александра

    Идея получить второе образование пришла мне, как и большинству моих коллег по группе

  • Трухина Александра

    Курс Fashion Startup Дарьи Ядерной помог мне решить многие вопросы по моему стартапу.

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

  • Полюхович Юля

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Окончив школу, я сразу переехала в Москву. Как сейчас помню то утро после выпускного бала

другой отзыв

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.

Правила этикета. Алена Гиль. Как принимать гостей.