Встречают по одежке

07.10.2010
(Нет голосов)
Встречают по одежке

Многие жизненные принципы перекликаются с принципами маркетинговыми. Так принцип « встречают по одежке, а провожают по уму» нашел свое применение и в рекламной отрасли. Вот только «ум» лучше заменить на «качество». Сколько раз такое было – вы стоите в магазине перед стеллажами с неизведанными товарами одной ценовой категории и выбираете один лишь потому, что «этикетка ну очень красивая».

Многие жизненные принципы перекликаются с принципами маркетинговыми. Так принцип « встречают по одежке, а провожают по уму» нашел свое применение и в рекламной отрасли. Вот только «ум» лучше заменить на «качество». Сколько раз такое было – вы стоите в магазине перед стеллажами с неизведанными товарами одной ценовой категории и выбираете один лишь потому, что «этикетка ну очень красивая».  Естественно если качеством продукта вы будете недовольны, в дальнейшем этот продукт не будет куплен. Только возникает один важный вопрос – какой же должна быть эффективная упаковка? Одного эстетического удовлетворения недостаточно. Упаковка должны быть еще и информативной, если на бутылке газированной воды будет написано крупными буквами «Газированная вода» и больше ничего, вы вряд ли ее купите.

Перед созданием этикеты нужно обязательно провести маркетинговое исследование. Его результаты скажут о том, что нужно писать на этикетке, начиная со слогана, заканчивая составом продукта. Теперь в качестве примера рассмотрим лимонад. Маркетинговые исследования в первую очередь должны быть направлены на детей, хотя о взрослых (детях) тоже забывать не стоит. Итак, вы выяснили, что из 100 потенциальных покупателей лимонада 88% важен цвет лимонада (синий напиток будет вызывать недоразумение), 55% обращают внимание на состав, 47% привлекает слоган и все 100% обращают внимание на вкус. Вкус естественно должен быть сладким, но не приторным.

Возьмем нужные параметры результата – состав и слоган. Правильно использование этих параметров в этикетке лимонада позитивно повлияет на уровень продаж. Естественно если и само качество лимонада будет хорошим. Хотя наша первоочередная задача заключается в том, что покупатель среди разнообразия лимонадов одной ценовой категории (про импортные популярные марки и говорить не нужно) выбрал именно наш продукт. Мы как дизайнеры заботимся о той самой одежке, а уму пусть учат уже непосредственно производители.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2018

отзывы

  • Почекутова Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    В жизни всегда приходится делать выбор: например, отказаться от привычного комфорта и устроить себе творческую встряску.

  • Чертова Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Это третий институт, который я окончила, но первый, в котором было действительно интересно учиться каждый день.

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Крылова Елена

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Я работаю начальником пресс-службы аэропорта Внуково

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе