ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


О курсе "PR-сопровождение публичных персон"

16.10.2019
О курсе "PR-сопровождение публичных персон"
Программа профессиональной подготовки личных помощников по связям с общественностью.

pr.jpg

Институт "Art & Image" представляет своим выпускникам и будущим студентам новую программу профессиональной подготовки «PR – сопровождение публичных персон», которая также посвящена созданию имиджа и стиля, только в более широком формате.

"PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ ПЕРСОН"


Известно, что имидж человека - это его образ, сознательно сформированный для достижения какой-то цели посредством коммуникации. Если цель легко достижима в результате двух, пяти и даже десяти контактов, то можно попытаться самостоятельно простроить свой правильный образ, чтоб произвести желаемое впечатление на тех, от кого зависит достижение этой цели.

Но если вся профессиональная деятельность человека- это постоянные встречи, переговоры, выступления перед разными аудиториями, общение с журналистами и партнёрами, в том числе и иностранными, то самостоятельный имиджмейкинг становится не только затруднительным, но и часто критически опасным, особенно если этот человек занимает в компании или гос.организации какую-либо ответственную позицию или должность. 

Отдельный большой разговор можно было бы затеять о том, что сейчас категорически ничего нельзя спрятать, скрыть, утаить от клиентов, конкурентов, общественности и особенно от журналистов: любой промах, неудачный внешний вид или высказывание тут же становятся горячей темой обсуждения в соц. сетях, в СМИ, в светских и деловых кругах. От этого могут рушиться выгодные контракты, карьеры и даже судьбы людей и компаний. Чтоб профессионально и на постоянной основе заниматься созданием, развитием и коррекцией эффективного образа важных для организации сотрудников и должностных лиц в компаниях существуют PR – специалисты, в чью зону ответственности и входит это направление деятельности. Сразу должны предупредить, что работа это непростая и часто, выражаясь бытовым языком, очень «нервная». Ведь ваши клиенты — это люди, уже состоявшиеся в жизни и в профессии, ощущающие себя важными и успешными бизнесменами или чиновниками. А тут к ним кто-то ниже их по статусу лезет с советами и инструкциями не всегда понятного им значения. Только уверенность в своей профессиональной правоте и хорошее образование позволяет настоящему PR – специалисту отстаивать свою точку зрения и настаивать на строгом соблюдении своего коммуникационного плана, который был разработан для создания и продвижения эффективного имиджа как самого клиента, так и компании, организации, бренда, который он представляет.


Преподаватели программы
4545.jpg


кнопка.png