Курс имиджелогии – особый для нашего Института. Именно как «школа имиджа», с курсов по подготовке профессиональных имиджмейкеров в 1996 году Институт и начал свою работу. С тех пор профессия «Имиджмейкер» не только не утратила своей актуальности, напротив – она продолжает завоевывать новые сферы и направления!

Сегодня это не только создание образов отдельных персон (политиков, бизнесменов, «селебрити») в Москве но и формирование имиджа целых политических движений, торговых марок, брендов, корпораций.

Наш Институт — первый институт стилистики в Москве, и он остается лучшим в обучении имиджмейкингу, наши выпускники тому подтверждение.

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

8 месяцев, затем месяц для работы над дипломным проектом

ФОРМА ОТЧЕТА:

Дипломная работа. Сдается в электронном виде, оформляется в формате презентации.

Автор и ведущий

Анна Викторовна Чигиринских

Директор программ факультета «Имиджелогия». Независимый имидж-эксперт.

Задачи специалиста имиджмейкера:

  • – формирование эксклюзивных имидж-концепций на основе индивидуального подхода к каждому клиенту (подчеркивая достоинства и скрывая недостатки);
  • – укрепление репутации клиента;
  • – создание нового успешного и органичного имиджа, усиливающего общее впечатление.

Для кого этот курс:

  1. желающих самостоятельно распределять время, затрачиваемое на обучение. Кто хочет приступить к занятиям не дожидаясь определенной даты, региональных слушателей, не имеющих возможности приехать в Москву.
  2. баеры, дизайнеры, шопперы, стилисты, визажисты, парикмахеры, психологи, ассистенты руководителей крупных компаний
  3. те, кто серьезно подходит к самообразованию и хочет, не прибегая к услугам специалистов, создавать, поддерживать и корректировать свой собственный имидж, используя глубокие знания и практические навыки, полученные на курсе

Мы в социальных сетях:

Завершив курс “Имиджмейкинг (дистанционный курс)” вы получите

  • — Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке
  • — Умение составлять образы для себя и своей семьи
  • — Понимание, как открыть свой проект по созданию персонального имиджа влиятельных персон в деловых сферах, сфере политики или шоу-бизнеса
  • — Сможете предложить свои услуги компаниям, работающим в индустрии моды и имиджмейкинга

Возникли вопросы?

Заполните форму ниже, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время и проконсультируют по всем вопросам

Программа курса “Имиджмейкинг (дистанционный курс)”

«Имиджмейкинг. Габитарный имидж»

  • Стереотипы имиджа.
  • Габитарный имидж.
  • Стилистика.
  • Знакомство с базовыми понятиями курса: Dress-code, look, стиль, мода, образ. Их сравнительная характеристика.
  • Роль стилистики при разработке габитарного имиджа.
  • "Язык одежды". Диагностика личности по одежде.

«Колористика. Теория и практика»

  • Исторические этапы развития знаний и представлений о цвете.
  • Уровни изучения цвета.
  • Цветометрия. Цветовой круг. Гармония цветовых сочетаний.
  • Способы цветового тестирования.
  • Характеристики основных цветотипов. Переходные и смешанные цветотипажи.
  • Цветовые пропорции при построении костюмного ансамбля.
  • Практическое цветотестирование - составление индивидуальной палитры.
  • Обзор модных тенденций.

«Психология цвета»

  • "Язык цвета".
  • Построение различных имиджевых портретов посредством цветового манипулирования.
  • Цветодиагностика личности.
  • Цветовое планирование ситуативного гардероба.
  • Цвет - как символ.
  • Шкала цветовых эмоций.
  • Цвет - как инструмент маркетинга.

«Размерная типология»

  • Анализ конституции тела. Субъективная и объективная оценка внешности. 
  • Иллюзии зрительного восприятия. 
  • Секреты пропорциональной фигуры. 
  • Типы телосложений у мужчин и женщин. 
  • Определение формы лица. 
  • Выбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, прическе, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин.

«Основы материаловедения»

  • Классификация тканей. Свойства. 
  • Модные тенденции в текстильной промышленности. 
  • Качество материала и его роль в создании имиджа. 
  • Основные принципы комбинирования и комплектования.

«Композиция»

  • Законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие.
  • Закономерности композиции - пропорция, ритм, цвет, фактура, декор. 
  • Компоновка композиционного центра костюма.
  • Ситуативное изменение "точки интереса".

«Рациональный гардероб»

  • Многофункциональные вещи. 
  • Базовый гардероб.

«Методика работы с клиентом»

  • Позиционирование профессии. 
  • Работа имиджмейкера, как консультанта. 
  • Формирование "базового пакета". 
  • Построение индивидуального и группового консультирования. 
  • Особенности получения и оформления заказа. 
  • Построение "Дерева целей". 
  • Параметры оценки работы имиджмейкера.

«Психология»

  • Первое впечатление. 
  • Харизма. 
  • Архетипы в проявлениях через язык одежды. 
  • Характерология для имиджмейкера.

«Имидж компании»

  • Структура имиджа компании. 
  • Репутационный менеджмент.

«Стилевое решение образа»

  • Классификация стилевых решений. 
  • Стили - с точки зрения теории костюма.
  • Анализ и сравнение женских и мужских стилевых направлений. 
  • Соответствие стиля персоне и обстановке.
  • Аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования.
  • Соответствие аксессуарной группы фигуре, возрасту, ситуации, времени года, стилю. 
  • Требования, предъявляемые к качеству аксессуаров.
  • Шоппинг сопровождение. Детали, создающие имидж: индивидуальность, корпоративность.
  • Речевой имидж, ораторское мастерство, этикет.
  • Экспертиза персоны. Анализ личных и профессиональных требований к одежде. 
  • Выбор индивидуального визуального решения.
  • Формула стоимости гардероба.

Начало обучения

  • Занятия в любое удобное время

График обучения

  • лекционные материалы 2 раза в неделю

Зарегистрируйтесь на курс “Имиджмейкинг (дистанционный курс)” прямо сейчас

Для записи на курс заполните, пожалуйста, форму ниже, и наши специалисты
свяжутся с вами в ближайшее время

Москва, ул. Сущевская, д.19, стр. 4

Менделеевская 2 минуты ходьбы

Новослободская 5 минут ходьбы