Визуальный мерчендайзинг ОНЛАЙНКурс

стоимость

Скидка при единовременной оплате!


Этапы оплаты:

При заключении договора предоплата - 15 000 рублей

Первый этап оплаты - 15 000 рублей

Последующие этапы - 15 000 рублей


Общая стоимость курса - 60 000 рублей

Начало занятий

31 октября 2017

Длительность занятий

4,5 месяца

Расписание занятий

вечерняя форма - 3 дня в неделю
вт., чт. 18.30-21.30 и сб. 11.00-14.00

Место проведения

г. Москва, ул. Сущевская, д.19, стр. 4

Смотреть на карте
Визуальный мерчендайзинг ОНЛАЙН

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ ЗЕМНОГО ШАРА

Окончательное решение о покупке клиент принимает, глядя на прилавок или витрину магазина. Специальные приемы значительно повышают популярность тех или иных товаров, формируют устойчивый спрос на них, а грамотно оформленная витрина – залог того, что потенциальный клиент не отправится в магазин конкурентов в поисках нужного товара. Поэтому сегодня квалифицированные мерчандайзеры столь востребованы.

Курс «Визуальный мерчендайзинг и Витринистика» – это возможность освоить профессию, изучить специфику трейд маркетинга, основы и принципы мерчендайзинга. В рамках учебной программы проводятся выездные практические занятия в Торговых Центрах и магазинах Москвы, где слушатели вместе с преподавателями анализируют формулы торгового пространства, зонирование, способы регулирования движения клиентских потоков.

Главной задачей программы обучения визуальному мерчендайзигу в нашем Институте является подготовка профессиональных кадров для модной индустрии, для компаний, которые занимаются продажей одежды, обуви, косметики, парфюмерии и аксессуаров (розничных магазинов, торговых сетей, бутиков, шоу-румов).

Автор и ведущий

Полковникова Марина

Владелец агентства fashion-мерчендайзинга VM-Consulting

На курсе преподают только практики с многолетним опытом работы с серьезным послужным списком клиентов, ведущие тренингов в крупных компаниях, авторы курсов и программ по мерчендайзингу и витринистике.

На протяжении всего курса ведутся семинарские и практические занятия. Во время самостоятельной работы слушатели вырабатывают навыки «прочтения» торгового пространства, учатся понимать ошибки и исправлять их.

Выпускники получают квалификацию «Мерчандайзер и Витринист». Эта профессия требует знаний презентации товаров – планировки торговых помещений, оформления торговых залов, витрин, вывесок, расположения торгового оборудования, и, конечно, маркетинговое продвижение товара и стратегии его представления в торговом пространстве.

Как происходит обучение:

Мы организовываем прямую трансляцию. Вы видите и слышите все, что происходит в аудитории. Задаете вопросы и оставляете комментарии в формате видеоконференции. Свои наработки и домашние задания отправляете по e-mail, преподаватель их разбирает и обсуждает.

Запись каждого занятия можно посмотреть в течение 3 дней после его окончания.

После изучения каждой из базовых дисциплин программы для отработки полученных навыков будут проходить так называемые методические дни с ведущими экспертами. В конце обучения предусмотрена выездная сессия в Москве продолжительностью 5 дней для отработки блоков, требующих присутствия и прохождения практики.

Дополнительные возможности:

Различные семинары и мастер классы не входящие в учебную программу на ВИДЕОПОРТАЛЕ Института

Статья о профессии

Задачи мерчендайзера:

  • – Дизайн магазина, планирование отделов;
  • – Выкладка товара с применением специальных способов, стимулирующих импульсивные, спонтанные покупки;
  • – Размещение различных рекламных POS материалов (буклетов, плакатов, моделей товаров и т. д. ) и рекламного оборудования (стеллажей, стоек и т. д.);
  • – Расчет необходимого количества товаров и обеспечение наличия этого количества;
  • – Своевременная замена неисправного, потерявшего привлекательный внешний вид рекламного торгового оборудования;
  • – Обучение, подготовка персонала торгового зала (разъяснение характеристик товаров, принципов его выкладки, мотивация продаж, в том числе и проведение стимулирующих конкурсов “Лидер продаж” и т. д. );
  • – Маркетинговое продвижение товара путем организации различных promotion-мероприятий (презентаций, семплингов, дегустаций и т. д.).

Технические требования для участия:

  • – Стационарный компьютер или ноутбук с оперативной памятью не менее 4 ГБ, микрофон, наушники, вебкамера, установленный Adobe® Flash® Player — это облегченный подключаемый модуль для браузера. 
  • – Стабильное подключение к интернет на скорости не менее 2 Мбит/с на отправку и передачу данных.
  • – Вы можете предварительно пройти тест системы
  • – Во время трансляции необходимо закрыть все другие приложения на компьютере. Перед началом обучения будет проведено тестовое занятие, где будет подробно показан функционал трансляции.

Для кого этот курс:

  1. специалисты, деятельность которых связана с продажей модных товаров (администраторы торговых залов, директора магазинов, представители торговых марок, организаторы специализированных выставок, дизайнеры торгового оборудования и торговых интерьеров);
  2. действующие мерчендайзеры, которые хотят повысить уровень своей профессиональной подготовки.

Мы в социальных сетях:

Завершив курс “Визуальный мерчендайзинг ОНЛАЙН” вы получите

  • — диплом установленного образца о профессиональной переподготовке
  • — сможете говорить «на языке клиента», понимать чистоту бренда, иметь источник неисчерпаемого вдохновения.
  • — сможете правильно составить бюджет и остаться в плюсе.
  • — получить, и это без преувеличений, одну из самых высокооплачиваемых профессий в современном мире.

Программа курса “Визуальный мерчендайзинг ОНЛАЙН”

«Визуальный мерчендайзинг»

  • Основа курса – комплекс дисциплин по изучению различных аспектов мерчендайзинга. 
  • Структура и сегментация fashion индустрии. 
  • Проектирование магазинов. Освещение. Трекинг торгового зала. Зонирование магазина. Манекены. 
  • Мерчендайзинг в разных ценовых сегментах fashion индустрии: Lux, Bridge, Massmarket. 
  • Мерчендайзинг одежды, аксессуаров и обуви. 
  • Мерчендайзинг в период распродаж.

«Модное прогнозирование»

  • Учимся “предсказывать” модные веяния – изучаем основы прогнозирования, анализ модных тенденций.

«Колористика»

  • Влияние цветов на психику человека, классификация цветов по воздействию. 
  • Символика цвета. 
  • Особенности возрастного восприятия цвета. 
  • Типы цветового поведения. 
  • Описание, поведение, компенсаторные реакции. 
  • Цветовое конструирование. 
  • “Радуга” визуального мерчендайзинга.

«Стилистика»

  • Классификация и характеристика стилей. 
  • Отличительные характеристики стилей. 
  • Оптические иллюзии. 
  • Создание модного образа. 
  • Создание стильного образа. Комплектность.

«Проектирование магазинов»

  • Особенности проектирования и дизайна общественных интерьеров, их виды. 
  • Архитектурные стили. 
  • Креативные технологии в дизайне. 
  • Законы композиции.

«Закупки товаров»

  • Анализ трендов. 
  • Выявление коммерческих трендов. 
  • Составление тренборда. 
  • Закупки. 
  • Планирование ассортимента. 
  • Работа с ассортиментом в сезоне. Анализ продаж.

«Построение витрины»

  • Декор и декорирование. 
  • Идеи и решения. 
  • Разработка реальной витрины магазина – партнера. 
  • Идея. 
  • Отрисовка. 
  • Бюджетирование. 
  • Закупка материалов. 
  • Монтаж.

Начало обучения

  • 31 октября 2017

График обучения

  • вечерняя форма - 3 дня в неделю
    вт., чт. 18.30-21.30 и сб. 11.00-14.00