ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Интенсивный курс "Правила поведения на деловых и светских мероприятиях, в общественных местах"
3 - 4 апреля
2 дня / 11:00 - 19:00
БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА
СТАТУСНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Ничто так не говорит о культурном уровне и воспитании человека, как его манера поведения! Люди, знающие правила этикета и применяющие их в жизни, чувствуют себя свободно и раскованно на любом публичном мероприятии, торжестве, светском рауте. Пройдя курс "Статусные взаимодействия. Базовые принципы и правила" от Алёны Гиль, вы будете обладать кодом поведения любого общества, не боясь совершить какую-либо статусную ошибку.
Автор курса
Гиль Алёна Викторовна

Специалист по светскому этикету, деловому
этикету и протоколу.

Преподаватель курсов «Основы делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО, Консультант «Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций» РАНХиГС при Президенте РФ.

Эксклюзивное интервью
Алёны Гиль для Forbes
«Деловой этикет — это сигнальная
система «свой-чужой».
Программа

3 - 4 апреля
2 дня / 11:00 - 19:00
3 апреля

ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ

О ВРЕМЕНИ И ЗНАКАХ УВАЖЕНИЯ
  • О времени и опозданиях.
  • Об опозданиях на встречу, свидание.
  • Об опозданиях в деловом взаимодействии.
  • Как принято следить за временем.
  • Об уважении ко времени.
  • Как принято вести себя, договариваясь о встрече?
  • Как принято вести себя на встрече?

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН – ЭТИКЕТ – СТАТУС
  • Правила поведения во время встреч, совещаний.
  • Где должен быть телефон во время встреч, переговоров, совещаний?
  • Можно ли отвечать на звонок в присутствии Гостя, Клиента, Партнёра?
  • Как принято вести себя, если нужно ответить на важный звонок.
  • Что нужно учесть Звонящему на мобильный телефон?
  • Как принято отвечать на звонок.

ПРАВИЛА СТАТУСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ОБЩЕНИИ
  • Правила статусного взаимодействия между Мужчиной и Женщиной, Хозяином и Гостем, Руководителем и Сотрудником, Гостем и Сотрудником компании.

4 апреля

УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
  • На что следует обратить внимание в вербальной коммуникации.
  • Статусные характеристики речи.
  • Невербальные формы статусного поведения: «эффект первого впечатления»; стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового взаимодействия.

  • Из каких положений тела складывается «хорошая» осанка?
  • Почему осанка влияет на чувство собственного достоинства?
  • Как избежать понижения собственного статуса.
Для кого этот курс
1
Профессионалы, которые стремятся расширить диапазон своих коммуникативных возможностей,
и соответственно круг своих клиентов
и партнеров
2
Руководители, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров
и клиентов
3
Сотрудники внутренних HR-служб, задача которых – установление определенного уровня деловой корпоративной культуры
4
Люди, которые интересуются вопросами этики, этикета, которые хотят получить новые знания по этим направлениям
Где проходит обучение
Контакты
+7 (495) 787-35-00
info@artimage.ru
г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 4

Стоимость семинара
29 000 рублей
Регистрация

"Статусные взаимодействия.
Базовые принципы и правила".