ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

25.11.2021
Курсы персонального стилиста: что нужно знать и какие есть нюансы профессии?
Современный мир – это множество вопросов на каждом этапе жизни. Куда пойти учиться? Кем стать? Как обеспечивать себя, при этом получая удовольствие от вида деятельности?

Курсы персонального стилиста: что нужно знать (блог)

Курсы персонального стилиста:
что нужно знать и какие есть нюансы профессии?

«
Курсы персонального стилиста: что нужно знать и какие есть нюансы профессии?
Современный мир – это множество вопросов на каждом этапе жизни. Куда пойти учиться? Кем стать? Как обеспечивать себя, при этом получая удовольствие от вида деятельности?

И довольно многие находят ответ в современных востребованных профессиях.

Курсы шоппера-стилиста позволяют обрести знания, необходимые для работы в сфере моды. На занятиях особое внимание уделяется не только правильному подбору одежды, но и умению различать ткани и оттенки, а также знанию психологии человека.

Москва – город больших возможностей, поэтому здесь всегда можно найти наиболее подходящие именно для себя курсы. Среди преподавателей именитые стилисты, которые долгое время работали в модных домах, известных по всему миру. Такой опыт невозможно ни с чем сравнить. Выбирать курсы нужно исключительно по своим личным предпочтениям. Заранее стоит ознакомиться с программами, которые предлагает та или иная организация. Обучение должно приносить настоящее наслаждение. Только в таком случае можно получить желаемые знания.

Но перед этим лучше всего хотя бы поверхностно ознакомиться с различными моментами профессии. Что же она из себя представляет? Стоит ли начинать?

«
Немного о тонкостях работы
Почему так важно научиться разбираться в эмоциях клиента? Потому, что без должного понимания психологии невозможно подбирать индивидуальный стиль человеку. Шоппер-стилист всегда должен быть на шаг ближе к клиенту, чтобы догадываться о его самых сокровенных желаниях и мечтах, касаемо модных образов, заранее.

Да-да, подобрать базовые и дополнительные части личного гардероба – задача не из простых, как могло бы показаться изначально. Многим людям (особенно, знаменитостям или же бизнесменам) нужно постоянно оставаться на высоте, создавая должное впечатление о себе. Каждая деталь облика говорит буквально обо всём: характер, поведение, манеры, выбранный стиль жизни и мышления. Так в современном обществе и распознают лидеров, узнают людей ближе.

Важно соблюдение абсолютно всех моментов:

· Причёска/укладка/стрижка;
· Макияж;
· Фасон и расцветка одежды;
· Тщательно подобранная обувь;
· Сочетание оттенков;
· Наличие аксессуаров.

Так будет проще и наработать собственную клиентскую базу, и стать востребованным специалистом с хорошими отзывами и портфолио. А это весьма значимые вещи в такой отрасли!

Однако стоит разобраться в этом роде деятельности более детально.

«
Шоппер, имиджмейкер или стилист? Разбираемся подробнее!
В сфере моды существует огромное количество самых разных профессий, которые существенно отличаются друг от друга.

Шоппер – специалист, который помогает подбирать актуальную одежды при походе в магазин.

Стилист – человек, который знает модные тенденции и умеет создавать нужные образы. Нередко именно стилисты работают в модных журналах, с моделями или актёрами.

Имиджмейкер – профессионал, основная задача которого состоит в создании имиджа для клиента с учётом его личной жизни и работы.

Таким образом, каждая профессия имеет свои особенности. Какое из направлений выбрать – решать только вам.

«
Что нужно знать об обучении?
Самая важная часть курсов, которая полностью позволяет оценить их качество — это программа, предложенная преподавателями. В Москве представлено многообразие курсов, которые несущественно отличаются друг от друга. Среди основных дисциплин, которым уделяется особое внимание во время обучения, можно выделить:

· Изучение инструментов, с которыми работает шоппер-стилист

В это понятие входит базовое освоение знаний, которые необходимы для начала работы в сфере моды.

· Разработка фирменного стиля для создания своего бренда

Во время изучения данной дисциплины будущие стилисты учатся находить свои самые сильные стороны, чтобы в будущем радовать клиентов необычным подходом. Важно во время занятий особенно внимательно отнестись к разработке своего стиля, поскольку зачастую клиенты обращают своё внимание при выборе стилиста именно на его «изюминку».

· Монетизация личного бренда

Полезные знания по монетизации помогут в будущем создать своё дело, которое будет приносить существенный доход.

· Управление соцсетями

В настоящее время невозможно представить себе стилиста, который не ведёт собственный блог на просторах интернета. Нередко клиенты относятся к блогу особенно серьёзно, воспринимая его как настоящее портфолио, которое доступно для просмотра. На курсах можно научиться правильно вести свою страницу, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов. Красивая страница или блог – первый решительный шаг к привлечению постоянных клиентов, которые с радостью будут пользоваться услугами конкретного стилиста.

Но у специалиста также обязательно должен быть свой рабочий арсенал.

«
Что входит в базовый набор инструментов стилиста-шоппера?
В любой профессии можно выделить базовые знания, без которых невозможно успешно строить карьеру. Стилист-шоппер не стал исключением. Среди базовых инструментов можно выделить:

1. Умение анализировать цветовую гамму – составление образа с учётом специальным схем оттенков. После этого стилист умеет правильно подбирать выигрышные оттенки для любого образа.

2. Шоппинг-сопровождение — умение правильно распределять время и денежные средства клиента во время шоппинга.

3. Изучение типов фигуры человека – важная база, на которой строится подбор стиля для клиента. Ведь каждому шопперу-стилисту важно грамотно подчеркнуть достоинства фигуры клиента и скрыть недостатки.

4. Анализ внешности – нередко клиент просит подобрать тот стиль одежды, который никогда не будет выглядеть красиво при его особенностях внешности. Задача профессионального стилиста – подобрать те образы, которые будут не только соответствовать модным тенденциям, но и подчёркивать природную красоту человека.

5. Изучение разных стилей – каждый стилист обязан отличного разбираться в стилях, чтобы уметь анализировать моду. Поэтому на любых профессиональных курсах уделяется достаточно внимания и время истории моды и разных стилей. Это позволяет получить ценные знания.

Итак, с этим разобрались, следуем дальше!

«
Что входит в базовый набор инструментов стилиста-шоппера?
Как определиться с выбором подходящих курсов?

Прежде чем оплатить курсы и начать своё обучение, нужно выбрать наиболее подходящую для себя программу. Чтобы не ошибиться с таким важным выбором, нужно учитывать несколько главных критериев подбора:

· Педагоги

Только люди, которые уже имеют колоссальный опыт работы, отличное портфолио и успешных клиентов, способны поделиться полезными для работы знаниями.

· Формат обучения

Здесь нужно учитывать свои индивидуальные предпочтения и свободное время, которое вы готовы уделить обучению.

· Программа курсов

Чем более разнообразна программа, тем больше полезной информации можно получить во время обучения. Также есть и другой момент – финальный итоговый результат.


Результаты пройденных курсов

После прохождения курсов можно получить специальный сертификат (нередко европейского стандарта), который открывает возможность начать свою карьеру среди людей, непосредственно связанных с модой.

Это существенно поможет в жизни и откроет массу новых возможностей. Ведь направлений, открытых для сертифицированных специалистов в модной индустрии так много! Это и телевидение, и заказы частных лиц, и журнальные фотосессии, вплоть до красной ковровой дорожки – услуги профессиональных имиджмейкеров востребованы повсеместно!

К тому же обучиться данному ремеслу нашего продвинутого века может фактически каждый желающий. Это может быть и совсем молодой студент, и любой человек в зрелом возрасте. Как говорится – учиться никогда не бывает поздно!

Что даёт работа стилистом? Получив должный сертификат, а главное – набравшись опыта, можно попробовать себя в самых разнообразных отраслях:

· Работать в престижных салонах красоты;

· Принимать клиентов на дому или в собственном арендованном/купленном помещении, постоянно повышая свою квалификацию;

· Создавать неповторимые образы для фотосессий или видеоклипов;
· Работать на телевидении, решая, как будут наиболее гармонично выглядеть участники телешоу;
· Принимать заказы на выезд;
· Подготавливать людей к свадьбам и другим масштабным мероприятиям.

И так далее – все варианты перечислить попросту невозможно!

Самое главное – это определить для себя конкретное направление, хотя и тут можно найти эдакую «лазейку», ведь гораздо больше будет востребован универсальный специалист. Чем больше знаний, опыта и умений – тем лучше и для себя, и для окружающих!