ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Хотим с вами поделиться "кухней" имиджмейкера. На примере подбора аксессуаров для дипломного проекта посмотрите, как проходит анализ при подборе вещи для клиента.

05.05.2022
Хотим с вами поделиться "кухней" имиджмейкера. На примере подбора аксессуаров для дипломного проекта посмотрите, как проходит анализ при подборе вещи для клиента.

Рассуждения стилиста Ольги при выборе серёг для героини Натальи. «Продуманный гармоничный образ всегда хочется читать. И чем он глубже, тем интереснее история, которую он рассказывает.
Моей клиентке Наталье хотелось получилось креативные, женственные образы "с изюминкой". Я решала задачу через архетипы Натальи — Шута и Любовника. Поэтому в образы добавила оригинальные серьги. Они говорят о многом и при этом держат интригу.

По форме это сердце. Возможно, Наталья романтична?

Форма неправильная, как будто слегка "помятая". Наталья сердцеедка, и она разбивает сердца?

А может ее сердце занято, и этим она разбивает их другим?

Мысленно переворачиваем серьги, и перед нами знак самой сильной карточной масти. Пиковой.

Что это значит? Туз в рукаве? Отсылка к насмешливому и непредсказуемому карточному джокеру? Архетипы Шута, Любовника переплетаются и играют с нашим воображением. Происходит магия. Костюмный ансамбль становится одним целым с внутренним миром клиента
А от Натальи в этом образе невозможно быстро отвести взгляд. Ведь так и хочется разгадать эту загадочную девушку. Согласны?»

Вроде только серьги — а за ними знания психологии, умения читать формы, линии, цвет, фактуры, понимание, как встроить детали в образ.

Именно этому мы учим во время обучения в Art & Image. Понимать человека, видеть его особенные черты, его характер и стараться передать с помощью одежды его индивидуальность, харизму. Предложить именно те вещи, которые будут близки по духу, ассоциативному ряду.