ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Шик и шок

03.12.2019
Шик и шок

Сегодня день рождения Джанни Версаче. Говорим о семье Версаче и их доме.

Мать Джанни и Донателлы была портнихой, имела свое небольшое ателье, в котором Джанни работал подмастерьем.
В 1978 году после работы на другие марки, поездки в Америку Джанни с братом и сестрой создал собственный лейбл, фирму готовой одежды в Милане.

Назовем некоторые черты дома Versace.

⚜️Барокко. Джанни Версаче называли королём современного барокко. С 80-х годов одежду Versace украшают золотые вензеля, яркие крупные принты, роскошная декоративная отделка в барочном стиле.

⚜️Медуза. В качестве логотипа Джанни, любящий древнегреческое искусство, выбрал образ Горгоны – синтез красоты (в наше время – гламура) и провокационного соблазна. Никто не мог отвести глаз от медузы, раз увидев ее. То же должно происходить и с одеждой Versace.

⚜️Золото. Тренчи и костюмы из ламе, бахрома, вышивка, кружевная пачка, цепи и аксессуары – по концепции бренда, золота много не бывает.

⚜️Смелая сексуальность. Идеи БДСМ, облегающие платья, разрезы и декольте – Америка сначала не принимала такой стиль, но вскоре он превратился в символ роскоши и успеха. Его выбирали те, кто хотел выделиться и быть в центре внимания СМИ.

⚜️Поп-арт, буйство красок, пестрый тартан, гепард, высокие каблуки – еще несколько ярких особенностей бренда.

После смерти Джанни Версаче в 1997 году главой компании и олицетворением бренда стала Донателла. Блонд, смоки, блеск для губ, бриллианты, черный, худоба – составляющие и отличительные черты ее образа. При этом смелости, честности и силе духа Донателлы можно позавидовать.

Бренд нередко обвиняют в ненужной эпатажности и «безвкусице». Однако Донателла говорит, что семья Версаче – это люди, которые верят, что «мода — это не просто сказать „посмотрите на меня“, а заявить „посмотрите на меня: мне есть что сказать“».

#artimage_жзл .
❓Как относитесь? Что нравится?