ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Uniqlo – сокращение названия “Unique Clothing Warehouse” (“Склад уникальной одежды”).

21.06.2020
Uniqlo – сокращение названия “Unique Clothing Warehouse” (“Склад уникальной одежды”).

История известной сейчас японской компании началась в 1949 году с сети мужской одежды. Она ориентировалась на американский GAP: сама проходила все циклы производства и продажи одежды. Бум Uniqlo начался с рекламной кампании флисовой одежды в 1998.

Идеология бренда – предложить яркую и качественную повседневную одежду по доступной цене. Бренд не гонится за модой, поскольку основатель уверен, что модная одежда привлекает небольшую часть людей и в короткий промежуток времени.

Ассортимент одежды неширокий, это нивелируется большой цветовой палитрой – около 50 оттенков.

Uniqlo для стилистов – отличный тренажер для составления многослойных образов. Здесь можно найти дополнительный слой для утепления и базовые предметы гардероба.
Особое место занимают тонкие пуховики и жилеты. Они продлевают сезон для пальто и жакета, являются в образе дополнительной фактурой, в некоторых случаях снижают градус формальности и вносят ноту спорта.