ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Японские дизайнеры - 2

24.06.2020
Японские дизайнеры - 2

Частый путь молодых японских дизайнеров – обучение в Токийском колледже моды Bunka и работа в Comme des Garcons. Многих поддержала Рей Кавакубо, и они запустили свои бренды.

Undercover (Джун Такахаши, 1990)
▫️«Одежда имеет смысл. В противном случае это
просто коктейльные платья и сумки – и это не интересно».

▫️Джун играл в панк-рок-группе The Tokyo Sex
Pistols. Подражая Вествуд, в 1990-х открыл свой магазин футболок “Nowhere”.

▫️“Комбинация – это то, что придает вещам
настоящую красоту. Я не отрицаю красоты, но представляю ее в другом свете”.

▫️Ассоциации с брендом: восстание, панк,
молодежь, американская поп-культура, синтез уличного стиля и классики, авангард.

Sacai (Читосе Абе, 1999).

▫️Будучи в декрете, Читосе поняла, что
ассортимент одежды, который она носит, – одни футболки, джинсы и джемперы.
Хотелось гораздо большего.

▫️Героиня – сильная, гордая женщина, которая постоянно в
движении.

▫️«Я думаю, что наши творения привлекают женщин,
которые хотят чувствовать властность от одежды, но все же не чувствуя
необходимости носить деловой костюм».

▫️Баланс японской и европейской классики, асимметричные
детали, контрастные фактуры, неожиданные пропорции.

Kolor (Юниче Абэ, 2004)

Основатели Sacai и Kolor – семейная пара, но
Kolor был создан как бренд мужской одежды.

Два бренда схожи любовью к гибридности в
одежде. Однако Kolor более сдержан и менее поэтичен.

▫️Юничи удается абстрагироваться от внешнего
информационного шума и создавать одежду на основе своих внутренних ощущений.
Мимолетные тренды не отражаются в его коллекциях.

▫️Урбанистичность + разбавленная формальность. Дизайн
Kolor состоит из привычных кодов мужского стиля — спортивная
эстетика, милитари и элементы формального гардероба.

Toga (Ясуко Фурата, 1997)

▫️Активная работа с принтами, цветом и фактурами,
стилистика Америки 50-х годов.

▫️Помимо основной линии с силуэтами традиционных
японских нарядов, есть еще три: Pulla, Picta и Virilis.

▫️“Я не заморачиваюсь по поводу вдохновения. Беру какие-то вещи из жизни — то, что я вижу, читаю или нюхаю, и превращаю это в свои коллекции. Ткани выбираю просто: беру только те, которые мне нравятся”