PR-сопровождение публичных персон

Программа профессиональной подготовки личных помощников
по связям с общественностью!
Старт занятий 30 марта 2020
Очная форма обучения
Доступно в записи

О курсе «PR-сопровождение»

Art & Image — Путь к успеху вашей карьеры.

  • Первых специалистов в области PR Институт выпустил в 1998 году, а с 2004 года одним из первых в стране стал готовить Бренд-менеджеров и специалистов по стратегическим коммуникациям.
  • Преподаватели программы – ведущие специалисты PR-индустрии, маркетологи, политтехнологи, журналисты, руководители компаний, коммуникационных агентств, профессора ведущих вузов.
  • Основная задача Института – обеспечить выпускников знаниями и навыками такого уровня, чтобы с первых дней своей карьеры они чувствовали себя комфортно в профессии и могли успешно конкурировать за любые должности и позиции.
  • Разрабатывая новые программы, мы всегда следуем за социальными и экономическими трендами, предлагая только востребованные и хорошо оплачиваемые профессии.

Даты начала занятий

Начало обучения
30 марта 2020
Расписание занятий
пн. 18.30 - 21.30, чт. 18.30 - 21.30
Длительность обучения
8 месяцев (64 занятия)


Программа рекомендуется тем, кто хочет стать:

Личным помощником руководителя компании по публичному имиджу
modal7120
Пресс-секретарём артиста, музыканта, спортсмена, блогера, общественного деятеля
modal9146
PR-промоутером новой компании, стартапа или творческого коллектива
modal9148
Консультантом-тренером по персональному брендингу и навыкам личной эффективности
Сотрудником PR-агентства или департамента по связям с общественностью
modal9147
Успешным специалистом в любой сфере, развивая свои лидерские качества и продвигая себя в СМИ, в социальных сетях, в офф-лайн пространстве

Как проходит онлайн обучение


Студенты Онлайн обучения учатся параллельно с очной группой, подключаясь в назначенное время к прямой трансляции (согласно расписанию) с компьютера или телефона. Все аудитории Института оборудованы профессиональной аудио и видео аппаратурой, что позволяет полностью погрузиться в образовательную среду — видеть и слышать все, что происходит в аудитории, выполнять задания, консультироваться с преподавателями и общаться с одногруппниками в чате.

Запись каждого занятия можно посмотреть в течение 3 дней после его окончания.

Программа курса

1PR-сопровождение публичной персоны: введение
  • Эффективный имидж публичной персоны и PR-сопровождение.
  • Профессиональные компетенции специалиста по PR.
  • Психология и социология, как основа профессиональных знаний личного помощника по связям с общественностью.
  • Разработка концепции эффективного имиджа публичной персоны.
  • Коммуникационная стратегия развития персонального и корпоративного бренда.
  • Проектная работа по PR–сопровождению и KPI.
  • Гендерные особенности в разработке и создании персонального имиджа.
7Визуальный и поведенческий образ
  • Анализ и разработка модели внешнего облика руководителя компании.
  • Теория колоритов внешности. Природные показатели цвета во внешности человека.
  • Формирование гардероба для публичной активности. Одежда для участия в ТВ программах.
  • Этикетные правила при выборе одежды для деловых и протокольных мероприятий.
  • Мимика, жесты, осанка, пластический и поведенческий аспекты персонального образа.
  • Особенности подготовки и проведения видео и фотосъемок для создания персонального бренд-бука.
2Речевой имидж, ораторское мастерство, спичрайтинг
  • Речевой имидж руководителя и методики коррекции возможных проблем.
  • Техника речи и основы ораторского мастерства.
  • Как пишутся и произносятся церемониальные, мотивационные и деловые речи.
  • Артистизм, пластичность и выразительность оратора. Жестовое и мимическое сопровождение речи.
  • Публика, микрофон и телекамера: умение преодолевать страх и быть органичным.
  • Использование NLP и других техник при написании публичных текстов.
  • Успешное участие в дискуссиях и полемике, общение по телефону.
8Образ-легенда, смысловая и репутационная компонента имиджа публичной персоны
  • Содержательная компонента имиджа как ответ на ожидание целевых аудиторий .
  • Технология легендирования, кросс-культурные и исторические аспекты в разработке концепции смыслового имиджа публичной персоны.
  • Члены семьи руководителя и его окружение, как часть публичного имиджа.
  • Сторителлинг и другие технологии трансляции смыслового имиджа.
3Медийный образ руководителя. Организация взаимодействия со СМИ, присутствие социальных сетях
  • Медийные технологии в создании актуального и эффективного имиджа руководителя.
  • Аудит и возможное обновление корпоративного бренд-бука и пресс-бука.
  • Представление первого лица в Интернет-пространстве, персональные аккаунты, как инструмент формирования имиджа.
  • Подготовка руководителя к интервью: телевидение, радио, печатная пресса.
  • Разработка, организация и проведение медиатренингов для топ-менеджеров компании, написание брифа на тренинг.
  • Создание пресс-портфолио компании и публичной персоны.
9Взаимодействие руководителя с различными аудиториями компании
  • GR, PA и IR как важнейшие направления публичной деятельности руководителя.
  • Правила и форматы статусного взаимодействия.
  • Имиджевые техники ведения переговоров с ключевыми клиентами и партнёрами – тренинг.
  • Взаимодействие с персоналом компании: совещание, собрание, «обед с директором».
  • Образ руководителя компании для массовой аудитории: покупатели/клиенты, широкая общественность, население.
7Участие руководителя в деловых, светских, протокольных, благотворительных, спортивных мероприятиях
  • Виды публичных мероприятий и возможные форматы участия в них топ-менеджеров компании.
  • Членство в деловых и светских клубах. Зарубежные поездки.
  • Благотворительные, социальные и образовательные программы как имидж-технологии по продвижению образа руководителя и компании.
11Технологии личностного роста, психологическое сопровождение публичной деятельности руководителя
  • Коучинг, менторинг, консалтинг, тренинги по темам личностного роста и публичной деятельности.
  • Работа руководителя в условиях стресса, кризиса.
  • Техники развития эмоционального интеллекта.
  • Методики формирования поведенческих моделей и актуальных навыков лидера.
  • Тайм-менеджмент.
10Индустриальный (отраслевой) имиджмейкинг. Персональный бренд
  • Технологии организации и проведения избирательных кампаний всех уровней. Подготовка кандидатов к участию в теледебатах.
  • Имиджевая персонализация территорий: формирование образа губернатора/мэра как эффективного управленца.
  • Особенности формирования образа чиновника, депутата, сенатора в свете реформирования системы госуправления.
  • Публичный образ первых лиц в сфере здравоохранения, образования, науки, благотворительности, общественной и правозащитной деятельности.
  • Разработка персонального бренда для артистов, режиссёров, спортсменов, блогеров, дизайнеров, представителей шоу-бизнеса и других творческих профессий.
  • Светская жизнь: celebrities, лица рекламных кампаний и брендов, news-makers и другие категории публичных персон.
  • Когда, зачем и как трансформировать персональный имидж в персональный бренд.
5Документы, регламенты, бухгалтерия, правовая, организационная и этическая составляющие деятельности по PR-сопровождению публичных персон
  • Бренд-бук персоны – технология его разработки.
  • Юридические документы, регламентирующие деятельность помощника руководителя по связям с общественностью. Этический кодекс профессии.
  • Разработка бюджета и финансово-бухгалтерской документации по взаимодействию с контрагентами.
  • Организация планирования публичных активностей руководителя и подготовки к ним: стратегический, медийный, ежедневный план.
  • Виды отчётов и техника их написания. Работа с информационными базами.
  • Форматы сотрудничества с PR-департаментом, пресс-службой и службой безопасности компании.
  • Разработка своей профессиональной траектории и пакета документов самопрезентации.
  • Тренинг успешного прохождения собеседования с потенциальными работодателями и хедхантерами.
11Стажировка-практика под руководством ментора. Защита выпускного проекта
  • Отчёт о практике.
  • Публичная защита дипломного проекта.
  • Личное профессиональное портфолио слушателя.
  • Резюме и сопроводительное письмо для работодателя.

Преподаватели

Формат обучения

  • Интерактивные аудиторные занятия с преподавателями
  • Прямые трансляции из аудитории
  • Видеотренинги, деловые игры
  • Разбор кейсов по различным проблемам и темам
  • Групповые проекты под руководством практиков
  • Групповой чат студентов в WhatsApp
  • Итоговые зачёты и экзамены по всем дисциплинам
  • Стажировка по выбранному направлению
  • Индивидуальные занятия, консультации, коуч-сессии
  • Летом предусмотрены каникулы

Об институте Art & Image

Более 20 лет Art & Image выбирают успешные, состоявшиеся люди, имеющие возможность и желание кардинально изменить вектор своего развития, чтобы начать заниматься тем, что приносит удовольствие, при этом сохранив высокий доход. Каждому студенту Института представляется возможность получить не только фундаментальные знания и практические навыки в области Имиджмейкинга, но и поистине бесценную информацию о последних тенденциях развития профессии в условиях современной жизни.

Об институте Art & Image
Получите диплом установленного образца о профессиональной переподготовке!

Институт Art & Image является аккредитованным учебным заведением, имеющим лицензию Департамента образования города Москвы. Студентам успешно защитившим дипломный проект выдается диплом установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности.

Стоимость обучения

Очно
  • Диплом
  • Живое общение с преподавателями
  • Прямой эфир
    (с телефона или компьютера)
  • Доступ к пропущенным занятиям
  • Участие в выездных мероприятиях
  • Групповые тренинги и деловые игры
  • Профессиональная стажировка под руководством тьютера
  • Индивидуальная коуч-сессия по вопросам профессионального и личностного роста
145 000 ₽

Этапы оплаты:
При заключении договора - 25 000 ₽
Первый этап оплаты - 15 000 ₽
Последующие этапы - 15 000 ₽
Онлайн
  • Диплом
  • Прямой эфир
    (с телефона или компьютера)
  • Доступ к пропущенным занятиям
  • Чат с одногруппниками
100 000 ₽

Этапы оплаты:
При заключении договора - 25 000 ₽
Первый этап оплаты - 15 000 ₽
Последующие этапы - 15 000 ₽
Наши контакты
Москва, ул. Сущевская, д.19, стр.4