Главная → Вебинары → pravila-statusnogo-vzaimodeystviya-svetskiy-etiket-delovoy-etiket-i-protokol
Интенсивный курс "Правила поведения на деловых и светских мероприятиях, в общественных местах"
Интенсивный курс
«Правила статусного взаимодействия. Светский этикет. Деловой этикет и протокол»
25 - 26 МАЯ (2 ДНЯ)
11.00 - 19.00
ЗАПИСАТЬСЯ НА ИНТЕНСИВ
Записаться на интенсив
Ни что так не говорит о культурном уровне и воспитании человека, как его манера поведения! Люди, знающие правила этикета, и применяющие их в жизни, чувствуют себя свободно и раскованно на любом публичном мероприятии, торжестве, светском рауте. Пройдя курс "Правила статусного взаимодействия. Светский этикет. Деловой этикет и протокол" от Алены Гиль, Вы будете обладать кодом поведения любого общества, не боясь совершить какую-либо статусную ошибку.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Гиль Алёна Викторовна
Специалист по светскому этикету, деловому этикету и протоколу.
Преподаватель курсов «Основы делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО, Консультант «Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций» РАНХиГС при Президенте РФ.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
1
Профессионалы, которые стремятся расширить диапазон своих коммуникативных возможностей, и соответственно круг своих клиентов и партнеров
2
Руководители, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров и клиентов
3
Сотрудники внутренних HR-служб, задача которых – установление определенного уровня деловой корпоративной культуры
4
Люди, которые интересуются вопросами этики, этикета, которые хотят получить новые знания по этим направлениям
ПРОГРАММА
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕПУТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ.
Об уважении ко времени ● О времени и опозданиях. ● О времени и знаках уважения.
Мобильный телефон - этикет - статус ● Правила поведения во время встреч, совещаний. ● Что нужно учесть Звонящему на мобильный телефон? ● Как принято отвечать на звонок.
Правила статусного взаимодействия между ● Мужчиной и Женщиной, ● Хозяином и Гостем, ● Руководителем и Сотрудником, ● Гостем и Сотрудником компании.
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
Основные каналы коммуникации ● На что следует обратить внимание в вербальной коммуникации. ● Статусные характеристики речи. ● Невербальные формы статусного поведения: «эффект первого впечатления»; стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового взаимодействия.
Приёмы повышения статуса: осанка ● Из каких положений тела складывается «хорошая» осанка? ● Почему осанка влияет на чувство собственного достоинства? ● Как избежать понижения собственного статуса.
Тренинг: «Приёмы влияния на собеседника с помощью различных положений корпуса».
ПРОТОКОЛ ВСТРЕЧИ ГОСТЯ. ОБЯЗАННОСТИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ.
Правила встречи гостя ● Как принято вести себя Хозяину: встреча гостей; порядок обмена приветствиями; знаки уважения. ● Правила поведения Гостя. ● Способы повышения и понижения как собственного статуса, так и статуса собеседника.
Правила сопровождения гостя ● Правила встречи Гостя Сотрудником компании / Хозяином встречи. ● Особенности сопровождения Гостя. ● Профессиональные секреты поведения Сопровождающего в дверях, коридоре, в лифте. ● Правила поведения Сопровождающего в случае, когда начало встречи задерживается.
Стоимость курса 29.000 рублей
ГДЕ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Контакты
+7 (495) 787-35-00 info@artimage.ru г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 4
ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС
«Правила статусного поведения. Светский этикет. Деловой этикет и протокол»