ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Интенсивный курс "Правила поведения на деловых и светских мероприятиях, в общественных местах"

Интенсивный курс

«Правила статусного взаимодействия. Светский этикет. Деловой этикет и протокол»


25 - 26 МАЯ (2 ДНЯ)

11.00 - 19.00
Записаться на интенсив
Ни что так не говорит о культурном уровне и воспитании человека, как его манера поведения! Люди, знающие правила этикета, и применяющие их в жизни, чувствуют себя свободно и раскованно на любом публичном мероприятии, торжестве, светском рауте. Пройдя курс "Правила статусного взаимодействия. Светский этикет. Деловой этикет и протокол" от Алены Гиль, Вы будете обладать кодом поведения любого общества, не боясь совершить какую-либо статусную ошибку.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Гиль Алёна Викторовна

Специалист по светскому этикету, деловому этикету и протоколу.

Преподаватель курсов «Основы делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО, Консультант «Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций» РАНХиГС при Президенте РФ.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
1
Профессионалы, которые стремятся расширить диапазон своих коммуникативных возможностей,
и соответственно круг своих клиентов
и партнеров
2
Руководители, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров
и клиентов
3
Сотрудники внутренних HR-служб, задача которых – установление определенного уровня деловой корпоративной культуры
4
Люди, которые интересуются вопросами этики, этикета, которые хотят получить новые знания по этим направлениям
ПРОГРАММА
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕПУТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ВЫСОКОГО УРОВНЯ КУЛЬТУРЫ.

Об уважении ко времени
● О времени и опозданиях.
● О времени и знаках уважения.

Мобильный телефон - этикет - статус
● Правила поведения во время встреч, совещаний.
● Что нужно учесть Звонящему на мобильный телефон?
● Как принято отвечать на звонок.

Правила статусного взаимодействия между
● Мужчиной и Женщиной,
● Хозяином и Гостем,
● Руководителем и Сотрудником,
● Гостем и Сотрудником компании.
УПРАВЛЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ: ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Основные каналы коммуникации
● На что следует обратить внимание в вербальной коммуникации.
Статусные характеристики речи.
● Невербальные формы статусного поведения:
«эффект первого впечатления»; стереотипы восприятия определённых поз и жестов и их влияние на уровень делового взаимодействия.

Приёмы повышения статуса: осанка
● Из каких положений тела складывается «хорошая» осанка?
● Почему осанка влияет на чувство собственного достоинства?
● Как избежать понижения собственного статуса.

Тренинг: «Приёмы влияния на собеседника с помощью различных
положений корпуса».
ПРОТОКОЛ ВСТРЕЧИ ГОСТЯ. ОБЯЗАННОСТИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ.

Правила встречи гостя
● Как принято вести себя Хозяину:
встреча гостей; порядок обмена приветствиями; знаки уважения.
● Правила поведения Гостя.
● Способы повышения и понижения как собственного статуса,
так и статуса собеседника.

Правила сопровождения гостя
● Правила встречи Гостя Сотрудником компании / Хозяином встречи.
● Особенности сопровождения Гостя.
● Профессиональные секреты поведения Сопровождающего
в дверях, коридоре, в лифте.
● Правила поведения Сопровождающего в случае,
когда начало встречи задерживается.

Стоимость курса
29.000 рублей
ГДЕ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Контакты
+7 (495) 787-35-00
info@artimage.ru
г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 4

ЗАПИШИТЕСЬ НА КУРС
«Правила статусного поведения. Светский этикет. Деловой этикет и протокол»