ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Интенсивный курс "Правила поведения на деловых и светских мероприятиях, в общественных местах"
Протокол встречи гостя
1 - 2 февраля / 11:00 - 19:00
Преподаватель
Гиль Алена Викторовна

Специалист по светскому этикету, деловому
этикету и протоколу.

Преподаватель курсов «Основы делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО, Консультант «Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций» РАНХиГС при Президенте РФ.
Эксклюзивное интервью Алены Гиль для Forbes
«Деловой этикет — это сигнальная
система «свой-чужой».
Программа
1 - 2 февраля, 11:00 - 19:00
1 день
ПРАВИЛА ВСТРЕЧИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЯ

ПРАВИЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЯ
● Правила встречи Гостя Сотрудником компании / Хозяином Дома.
● Правила сопровождения Очень Важной Персоны.
● Знаки уважения, оказываемые Очень Важной Персоне.
● Правила поведения Сопровождающего в ситуации, когда начало встречи,
мероприятия задерживается.

ПРАВИЛА ВСТРЕЧИ ГОСТЯ
● Как принято вести себя Хозяину Встречи / Принимающему Лицу:
порядок обмена приветствиями, знаками уважения, знаками расположения.
● Правила поведения Гостя.


ДЕЛОВАЯ ВСТРЕЧА, БЕСЕДА, ПЕРЕГОВОРЫ «ОДИН-НА-ОДИН»
● Можно ли себе позволить пить кофе во время деловых переговоров?
● Кто является инициатором окончания встречи?
● Нужно ли провожать гостя до выхода из офиса?

ПРОТОКОЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОФИСЕ ПАРТНЁРОВ
● Как правильно вести себя с персоналом компании?
● Нужно ли представляться секретарю?
● Как принято вести себя в кабинете Принимающего Лица?

ОБЯЗАННОСТИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ

ЗНАКИ УВАЖЕНИЯ: ПРИВЕТСТВИЯ
● Формы приветствий.
● Порядок приветствий.
● Почему приветствие кивком считается «оскорблением в пластике»?
● Виды приветствий и их уместность: в светском общении; в деловой среде.

Ролевая игра: "Общение с использованием различных видов приветствий".

2 день
ОБЯЗАННОСТИ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТОРОНЫ

ЗНАКИ РАСПОЛОЖЕНИЯ
● «ДИСТАНЦИЯ» - одно из базовых понятий коммуникации.
● Правила соблюдения «дистанции» в невербальном общении.

ПОДАВАНИЕ РУКИ ДЛЯ ПОЦЕЛУЯ как знак приветствия и расположения.
● Ситуации, в которых поцелуй руки уместен.
● Как Дамам принято подавать руку для поцелуя и как правильно её принимать?

РУКОПОЖАТИЕ
● Что означает рукопожатие?
● Порядок обмена рукопожатиями?
● Протокольные правила рукопожатий.
● Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности?

Ролевая игра: "Как приятно обмениваться рукопожатием с Гостем
(Клиентом, Деловым партнером, Дамой)".


ЖЕСТЫ В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
● Традиционные положения рук в повседневной пластике мужчины и женщины.
● Жесты пригласительные, указательные и т.д.

Ролевая игра: "Встреча Гостя".

Для кого этот курс
1
Профессионалы, которые стремятся расширить диапазон своих коммуникативных возможностей,
и соответственно круг своих клиентов
и партнеров
2
Руководители, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров
и клиентов
3
Сотрудники внутренних HR-служб, задача которых – установление определенного уровня деловой корпоративной культуры
4
Люди, которые интересуются вопросами этики, этикета, которые хотят получить новые знания по этим направлениям
Где проходит обучение
Контакты
+7 (495) 787-35-00
info@artimage.ru
г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 4

Стоимость курса
29 000 рублей
"Протокол встречи гостя"