Назначение данного курса основано, на применении основных знаний, полученных в процессе обучения, построения эффективной коммуникации при работе с компаниями, получения качественного результата.
• Введение • Поиск клиентов • Анализ компании • Ознакомительная встреча
• Создание концепции проекта (запрос, планирование, документация, бюджет) • Проведение тренингов (план, подготовка, обратная связь) • Индивидуальное консультирование сотрудников • Внедрение изменений
• Разбор реальных кейсов
Наталья Давыдова
Эксперт по имиджу, преподаватель, автор курсов, семинарских программ, коуч, практикующий стилист с 20-ти летним стажем работы.
Вы узнаете
Об особенностях построения имиджа компании
О рынке корпоративных клиентов
О важности Имиджмейкера-стилиста для компании
Правила построения грамотной и эффективной коммуникации
Программа
Очно / Онлайн 1, 8 и 15 апреля / По четвергам / 15:00 - 18:00
Основы корпоративного имиджа
(анализ: миссия, ценности, название, логотип, ассоциативная связь с продуктом, система управления, персонал)
Основные запросы от компаний
Создание концепции проекта
- снятие запроса - подготовительный план - разработка корпоративного стиля, визуализация - этап внедрения - индивидуальное консультирование сотрудников - бюджет - документация
Проведение и подготовка, к тренингу
- составление плана - подготовка к тренингу - проведение тренинга - обратная связь, от участников
Внедрение изменений
Укрепление результата
Подведение итогов
Разбор кейсов реальных кейсов
Стоимость участия 9.900 рублей
*Нажимая на кнопку "Купить билет", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.