ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Интенсивный курс "Правила поведения на деловых и светских мероприятиях, в общественных местах"
30 октября - 1 ноября
3 дня / 11:00 - 19:00
ЗНАКОМСТВА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ДЕЛОВЫХ И СВЕТСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ:
Тренинг позволит освоить одно из самых востребованных коммуникативных умений – умение создавать, поддерживать, приобретать знакомства, а значит, расширять и круг общения, и круг «связей».
Преподаватель
Гиль Алёна Викторовна

Специалист по светскому этикету, деловому
этикету и протоколу.

Преподаватель курсов «Основы делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО, Консультант «Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций» РАНХиГС при Президенте РФ.

Эксклюзивное интервью Алены Гиль для Forbes
«Деловой этикет — это сигнальная
система «свой-чужой».
Программа

30 октября - 1 ноября
3 дня / 11:00 - 19:00
30 октября

КУЛЬТУРА ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ

- ПРАВИЛА СТАТУСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА
● Понятие «дистанции» в общении и взаимодействии.
● Инструменты самопрезентации.
● Невербальные формы статусного поведения.
● Знаки уважения и расположения.
Ролевая игра: «Как подойти к группе людей и поприветствовать их».

- ОБ УМЕНИИ ЗНАКОМИТЬСЯ И ЗНАКОМИТЬ
● Почему умение знакомиться, представлять людей друг другу всегда значимо в искусстве общения?
● Традиции и правила создания и поддержания связей в европейской культуре.
Ролевая игра: «Как подойти к группе людей, где есть знакомый человек».

- ПРАВИЛА ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ
● В чём особенность знакомств в формальной и неформальной обстановке.
● Как представиться Очень Важному Гостю.
● Как представиться группе гостей.
● Как познакомиться с большинством присутствующих.
● Как напомнить о себе.
Ролевая игра: «Как подойти и поприветствовать Хозяев, если Вы опоздали к началу мероприятия».


ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

- ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЁН И ФАМИЛИЙ
● Особенности употребления имён в России.
● Фамилия и отчество.
● Особенности употребления имён в других странах.

- САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ
● Ситуации, в которых уместны самопредставления.
● Построение фразы. Речевые клише.
● Правила поведения при самопредставлении.

Упражнение: «Самопредставление большой аудитории; одному человеку».

31 октября

ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

- ОБРАЩЕНИЯ
● Формы обращения в различных странах.
● Правила обращений.
● Формы обращения в России.

- «ДВОЙНОЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
● Ситуации, в которых уместно «двойное» представление.
● Построение фразы. Речевые клише.
● Правила поведения во время представления.
Упражнение: «Представление Сотрудника, Гостя, Партнёра большой аудитории».

- "ДИСТАНЦИЯ" – ОДНО ИЗ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ КОММУНИКАЦИИ
● Правила соблюдения «дистанции» в вербальном общении.
● «Ты» и «Вы» в общении.
● Сокращение дистанции в общении между сотрудниками; между сотрудниками и руководителями.
Ролевая игра: «Как познакомить Гостя с группой гостей».

- «ТРОЙНОЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
● Ситуации, в которых уместно «тройное» представление.
● Правила представлений.
● Последовательность представлений.
● Правила построения фраз.
● Правила поведения при представлении.

1 ноября

ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Ролевая игра: «Как познакомить людей между собой».
Ролевая игра: «Знакомства и представления на мероприятии».


ЭТИКЕТНЫЕ АКЦЕНТЫ В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
● Почему у делового человека должно быть минимум три вида визитных карточек?
● Особенности использования визитных карточек в деловой и светской жизни?
● Имеет ли значение то, какой рукой вручают и принимают визитную карточку?
● Как нужно ответить, если получена карточка с надписью "p.f."?

- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ
Визуальная составляющая визитной карточки.
● Оперативная информация, используемая при создании визитной карточки.

- ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРАВИЛА ВРУЧЕНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК
Виды визитных карточек.
Международные правила и традиции использования визитных карточек.
Национальные особенности и сложившаяся практика вручения визитных карточек.
Для кого этот курс
1
Профессионалы, которые стремятся расширить диапазон своих коммуникативных возможностей,
и соответственно круг своих клиентов
и партнеров
2
Руководители, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров
и клиентов
3
Сотрудники внутренних HR-служб, задача которых – установление определенного уровня деловой корпоративной культуры
4
Люди, которые интересуются вопросами этики, этикета, которые хотят получить новые знания по этим направлениям
Где проходит обучение
Контакты
+7 (495) 787-35-00
info@artimage.ru
г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 4

Стоимость семинара
39 000 рублей
Администрация Института гарантирует проведение семинара
в случае формирования группы до 23 октября.
Бронь места в группе

Предоплата - 9.000 рублей