ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА ДЕЛОВЫХ И СВЕТСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ:
Тренинг позволит освоить одно из самых востребованных коммуникативных умений – умение создавать, поддерживать, приобретать знакомства, а значит, расширять и круг общения, и круг «связей».
Преподаватель
Гиль Алёна Викторовна
Специалист по светскому этикету, деловому этикету и протоколу.
Преподаватель курсов «Основы делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО, Консультант «Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций» РАНХиГС при Президенте РФ.
Эксклюзивное интервью Алены Гиль для Forbes
«Деловой этикет — это сигнальная система «свой-чужой».
Читать интервью
Программа 30 октября - 1 ноября 3 дня / 11:00 - 19:00
30 октября
КУЛЬТУРА ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ
- ПРАВИЛА СТАТУСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ● Понятие «дистанции» в общении и взаимодействии. ● Инструменты самопрезентации. ● Невербальные формы статусного поведения. ● Знаки уважения и расположения. Ролевая игра: «Как подойти к группе людей и поприветствовать их».
- ОБ УМЕНИИ ЗНАКОМИТЬСЯ И ЗНАКОМИТЬ ● Почему умение знакомиться, представлять людей друг другу всегда значимо в искусстве общения? ● Традиции и правила создания и поддержания связей в европейской культуре. Ролевая игра: «Как подойти к группе людей, где есть знакомый человек».
- ПРАВИЛА ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯХ ● В чём особенность знакомств в формальной и неформальной обстановке. ● Как представиться Очень Важному Гостю. ● Как представиться группе гостей. ● Как познакомиться с большинством присутствующих. ● Как напомнить о себе. Ролевая игра: «Как подойти и поприветствовать Хозяев, если Вы опоздали к началу мероприятия».
ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
- ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ИМЁН И ФАМИЛИЙ ● Особенности употребления имён в России. ● Фамилия и отчество. ● Особенности употребления имён в других странах.
- САМОПРЕДСТАВЛЕНИЕ ● Ситуации, в которых уместны самопредставления. ● Построение фразы. Речевые клише. ● Правила поведения при самопредставлении.
Упражнение: «Самопредставление большой аудитории; одному человеку».
31 октября
ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
- ОБРАЩЕНИЯ ● Формы обращения в различных странах. ● Правила обращений. ● Формы обращения в России.
- «ДВОЙНОЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ● Ситуации, в которых уместно «двойное» представление. ● Построение фразы. Речевые клише. ● Правила поведения во время представления. Упражнение: «Представление Сотрудника, Гостя, Партнёра большой аудитории».
- "ДИСТАНЦИЯ" – ОДНО ИЗ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ КОММУНИКАЦИИ ● Правила соблюдения «дистанции» в вербальном общении. ● «Ты» и «Вы» в общении. ● Сокращение дистанции в общении между сотрудниками; между сотрудниками и руководителями. Ролевая игра: «Как познакомить Гостя с группой гостей».
- «ТРОЙНОЕ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ● Ситуации, в которых уместно «тройное» представление. ● Правила представлений. ● Последовательность представлений. ● Правила построения фраз. ● Правила поведения при представлении.
1 ноября
ТЕХНОЛОГИИ ЗНАКОМСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Ролевая игра: «Как познакомить людей между собой». Ролевая игра: «Знакомства и представления на мероприятии».
ЭТИКЕТНЫЕ АКЦЕНТЫ В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ● Почему у делового человека должно быть минимум три вида визитных карточек? ● Особенности использования визитных карточек в деловой и светской жизни? ● Имеет ли значение то, какой рукой вручают и принимают визитную карточку? ● Как нужно ответить, если получена карточка с надписью "p.f."?
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ ● Визуальная составляющая визитной карточки. ● Оперативная информация, используемая при создании визитной карточки.
- ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРАВИЛА ВРУЧЕНИЯ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК ● Виды визитных карточек. ● Международные правила и традиции использования визитных карточек. ● Национальные особенности и сложившаяся практика вручения визитных карточек.
Для кого этот курс
1
Профессионалы, которые стремятся расширить диапазон своих коммуникативных возможностей, и соответственно круг своих клиентов и партнеров
2
Руководители, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров и клиентов
3
Сотрудники внутренних HR-служб, задача которых – установление определенного уровня деловой корпоративной культуры
4
Люди, которые интересуются вопросами этики, этикета, которые хотят получить новые знания по этим направлениям
Где проходит обучение
Контакты
+7 (495) 787-35-00 info@artimage.ru г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 4
Стоимость семинара 39 000 рублей
Администрация Института гарантирует проведение семинара в случае формирования группы до 23 октября.