

Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент .
Интервью
– Юлия, расскажи о своей компании, в которой ты сейчас работаешь и как называется твоя должность?
– Интернет-бухгалтерия «Моё дело», Директор по маркетингу.
– А что входит в твои должностные обязанности?
– Все направления продвижения услуг сервиса «Моё дело» для бухгалтеров и бизнесменов – узнаваемость компании, привлечение новых клиентов, повышение продаж посредством маркетинговых инструментов, удержание клиентов и повышение их лояльности. Также мы прилагаем большие усилия для развития рынка интернет-бухгалтерии в России.
– Сегодняшним слушателям нашего института было бы интересно узнать, как развивалась твоя карьера?
– Когда я проходила обучение в Арт Имидже я руководила рекламным агентством. В кризис пришлось диверсифицировать бизнес, как модно говорить, а если просто – то делать все, за что клиенты готовы платить деньги. Но мы выстояли. В апреле 2011 совладелец компании «Моё дело» пригласил меня работать в проекте. Я была вдохновлена идеей ведения бухгалтерии «в облаках», современным подходом и командой. Единственным условием, которое мне поставили, было закрытие или продажа собственного бизнеса. Один из конкурентов, узнав, что я ухожу в другой проект, предложил мне выкупить фирму, на что я с удовольствием согласилась.
– Какие, на твой взгляд, произошли изменения в профессиональной деятельности российских PR – специалистов?
– PR давно перестал быть «бумажным», бОльшая часть работы теперь проводится в интернете. Специалисты, которые научились работать с социальными медиа онлайн, добиваются гораздо лучших результатов для своих компаний.
– Жалела ли ты когда-нибудь о своём профессиональном выборе?
– Нет.
– Юлия, как ты думаешь, какими обязательными компетенциями и навыками должен обладать сегодняшний PR – специалист?
– Я думаю, что необходимо:
- Выделять четкие цели и показатели оценки результатов собственной работы.
- Понимать, к какой целевой аудитории он обращается в каждом частном случае и какое ключевое послание должен донести.
- Выступать не только «рупором» компании, но быть настоящим каналом коммуникации между компанией и ее целевыми аудиториями.
- Самый надёжный способ оперативно получать полезную и важную информацию – позитивный, живой диалог с клиентами, партнерами, конкурентами.
– Когда тебе приходится нанимать сотрудников, на что ты прежде всего обращаешь внимание?
- Образование – обязательно PR
- Наработанные связи с журналистами профильных СМИ
- Умение грамотно и вдумчиво писать тексты, пресс-релизы.
- Умение сформулировать ключевое послание для каждой ЦА
- Презентабельность
– Три совета начинающим PR-специалистам от Юлии Киреевой:
- Сформулируйте для себя четко и понятно, чего именно вы хотите.
- Удача сопутствует только тем, кто знает, чего хочет.
- Сформулировали? Действуйте!
О себе:
Любимый фильм: «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони
Любимая книга: «Трилогия желания» Теодора Драйзера
Любимая цитата: “Успех определяется не тем, сколько раз ты падал, а тем, сколько раз ты вставал после падений и продолжал идти к намеченной цели”
Любимое место: мой дом.