ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Правила встречи гостяКурс

Место проведения

г. Москва, ул. Сущевская, д.19, стр. 4

Смотреть на карте
Правила встречи гостя

Ближайший интенсив





Правила встречи гостя

Программа:

1 день

ПРАВИЛА ВСТРЕЧИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЯ

ПРАВИЛА СОПРОВОЖДЕНИЯ ГОСТЯ
  • Правила встречи Гостя Сотрудником компании, Хозяином / Хозяйкой Дома.
  • Правила сопровождения Очень Важной Персоны.
  • Знаки уважения, оказываемые Очень Важной Персоне.

ПРОТОКОЛ ВСТРЕЧИ ГОСТЯ
  • Как принято вести себя Хозяину Встречи / Принимающему Лицу / Хозяйке Дома: порядок обмена приветствиями, знаками уважения, знаками расположения.
  • Правила поведения Гостя.
  • Как правильно вести себя с персоналом компании?
  • Нужно ли представляться секретарю?
  • Как принято вести себя в кабинете Принимающего Лица?
  • Можно ли себе позволить пить кофе во время деловых переговоров?

ОБМЕН ЗНАКАМИ УВАЖЕНИЯ И РАСПОЛОЖЕНИЯ

ЗНАКИ УВАЖЕНИЯ: ПРИВЕТСТВИЯ
  • Формы приветствий.
  • Порядок приветствий.
  • Почему приветствие кивком считается «оскорблением в пластике»?
  • Виды приветствий и их уместность: в светском общении; в деловой среде.

    Ролевая игра: «Общение с использованием различных видов приветствий»


2 день

ОБМЕН ЗНАКАМИ УВАЖЕНИЯ И РАСПОЛОЖЕНИЯ

ЗНАКИ РАСПОЛОЖЕНИЯ
  • «ДИСТАНЦИЯ» - одно из базовых понятий коммуникации.
  • Правила соблюдения «дистанции» в невербальном общении.

ПОДАВАНИЕ РУКИ ДЛЯ ПОЦЕЛУЯ как знак приветствия и расположения.
  • Ситуации, в которых поцелуй руки уместен.
  • Как Дамам принято подавать руку для поцелуя и как правильно её принимать?

РУКОПОЖАТИЕ
  • Ситуации, в которых поцелуй руки уместен.
  • Что означает рукопожатие?
  • Порядок обмена рукопожатиями?
  • Похлопывания при рукопожатии: знак расположения или снисходительности?

    Ролевая игра: «Как принято обмениваться рукопожатием с Гостем».

ЖЕСТЫ В ДЕЛОВОМ И СВЕТСКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
  • Традиционные положения рук в повседневной пластике мужчины и женщины.
  • Жесты пригласительные, указательные и т.д.

    Ролевая игра: «Встреча Гостя».
 

В дополнение к этому курсу вы можете пройти ОБУЧЕНИЕ ПО СТОЛОВОМУ ЭТИКЕТУ. Подробнее
Дополнительно к каждому из анонсированных интенсивных курсов, мы предлагаем пройти занятия с Элей Басмановой по теме «Столовый этикет и культура застолья».

Цена 12 000 р.

Экспресс курс пройдет: 3 - 4 июля
Преподаватель: историк, специалист по этикету Эля Борисовна Басманова

Программа курса:

  • Назначение столового этикета. Предметы сервировки.
    Столовое белье: скатерти, салфетки, салфетные кольца.
    Столовые приборы: ножи, вилки, ложки и их разновидности.

  • Сервировка.
    Куверт: расположение посуды, фужеров и столовых приборов. 
    Схемы сервировки по назначению.

  • Правила пользования столовыми приборами.
    Назначение и использование различных приборов. 
    Знаки-послания. Основные правила подачи блюд.
    Основные рекомендации и запреты.

  • Виртуальное застолье – от аперитива до десерта.
    Последовательность в подаче блюд. 
    Правила застольного этикета практически для всех закусок, супов, вторых горячих и десертных блюд.

  • Фруктовый этикет. 

  • Сложные, редкие и экзотические блюда и плоды. 

  • Чайный и кофейный этикет. 

Запишитесь на курс

Правила встречи гостя
Дата проведения
30 - 31 октября 2021 (2 дня)

Стоимость
29 000.00 руб
Записаться




Другие интенсивы

Столовый этикет

Программа:

Дополнительно к каждому из анонсированных интенсивных курсов, мы предлагаем пройти занятия с Элей Басмановой по теме «Столовый этикет и культура застолья».

Цена 12 000 р.

Экспресс курс пройдет: 3 - 4 июля
Преподаватель: историк, специалист по этикету Эля Борисовна Басманова

Программа курса:

  • Назначение столового этикета. Предметы сервировки.
    Столовое белье: скатерти, салфетки, салфетные кольца.
    Столовые приборы: ножи, вилки, ложки и их разновидности.

  • Сервировка.
    Куверт: расположение посуды, фужеров и столовых приборов. 
    Схемы сервировки по назначению.

  • Правила пользования столовыми приборами.
    Назначение и использование различных приборов. 
    Знаки-послания. Основные правила подачи блюд.
    Основные рекомендации и запреты.

  • Виртуальное застолье – от аперитива до десерта.
    Последовательность в подаче блюд. 
    Правила застольного этикета практически для всех закусок, супов, вторых горячих и десертных блюд.

  • Фруктовый этикет. 

  • Сложные, редкие и экзотические блюда и плоды. 

  • Чайный и кофейный этикет. 

Запишитесь на программу

Дата проведения
3-4 июля 11:00-17:30
Стоимость
12 000.00 руб

Лучший курс по Этикету
от признанного эксперта Алены Гиль!

Соблюдение правил поведения в обществе характерно людям воспитанным и благородным, которые знакомы с этическими нормами.

Для создания образа человека вежливого и благонравного, необходимо работать именно над этим. Одной из лучших тактик является – посещение специализированных курсов и тренингов.

Курс “Светский этикет. Деловой этикет и протокол” - комплексное обучение для тех, кто заинтересован личностным ростом, повышением репутации, навыками создания и управления впечатлением.

Специалисты по этикету Алена Викторовна Гиль и Эля Борисовна Басманова раскроют секреты правильного поведения в современном российском и европейском обществе, обогатят знания о правилах хорошего тона и воспитания.

Занятия по этикету позволяют завоевать всеобщее восхищение и звание приятного и интересного собеседника. Вы больше не будете бояться посещений торжественных событий, шикарных ресторанов, театральных премьер, приемов гостей и полноценного общения на других мероприятиях.

Особенность данного курса – индивидуальный подход к каждому студенту. Для этого комплектуется небольшая группа, общее число не превышает 15 человек.

При проведении занятий во внимание принимаются как ваша сфера занятости, так и индивидуальные личностные качества, которые могут стать вашей “визитной карточкой”.

Программа «Светский этикет. Деловой этикет и протокол» развивает навыки безупречного делового и светского поведения! Вы отточите жесты, манеры, пластику тела и уже при первом знакомстве будете производить правильное впечатление на своих партнеров и коллег.

Это не скучные лекции! Это бесконечная эмоция и движение!

Значение этикета в деловом общении:

  • – Разграничение социальных и деловых ролей;
  • – Создание и поддержание высоких стандартов делового взаимодействия и корпоративной культуры;
  • – Личное позиционирование в ситуации общения с лицами, принимающими решения (деловыми партнерами, инвесторами, при собеседовании ) и т. д.;
  • – Знание этикета, протокола позволит вам чувствовать себя уверенно и комфортно при установлении любых деловых отношений.

Автор и ведущий курса

Алена Викторовна Гиль

Специалист по этикету и протоколу; режиссёр-педагог по пластике.


Для кого этот курс:

  1. профессионалы, которые стремятся расширить диапазон своих коммуникативных возможностей, и соответственно круг своих клиентов и партнеров;
  2. руководители, которые хотят поднять личный или корпоративный статус в глазах партнеров и клиентов;
  3. сотрудники внутренних PR-служб, задача которых – установление определенного уровня деловой корпоративной культуры;
  4. люди, которые интересуются вопросами этики, этикета, которые хотят получить новые знания по этим направлениям.

После окончания любого из интенсивов, вы

  • — получите сертификат о прохождении курса
  • — сможете вести себя достойно в любой жизненной ситуации.
  • — станете увереннее в себе в офисе и на свидании своей мечты.
  • — почувствуете, как стали примером для окружающих.

Где проходят занятия:

500м2 творческого
пространства
6 аудиторий

500 метров творческого пространства в Центре Москвы, рядом с метро Менделеевская и Новослободская.

6 комфортабельных аудиторий, оснащенных профессиональным оборудованием для проведения мастер классов, workshop, фотосессий, видеотрансляций, локации для работы стилистов и визажистов, гардеробная комната с базовым набором одежды, обуви, аксессуаров, уютное европейское кафе. И все это в вашем распоряжении!

Преподаватель и автор курса

Гиль Алена Викторовна
Лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России», «За вклад в развитие и популяризацию профессии»

Отзывы


Отзыв 1

Отзыв 2