ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


ООО "Аэроэкспресс"

Компания «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации
Богданович Наталья Александровна

Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент 2012.

Интервью

– Вадим, расскажи о своей компании, в которой ты сейчас работаешь и как называется твоя должность?

– ООО «Аэроэкспресс», Директор по связям с общественностью.

– Что входит в Ваши должностные обязанности?

– управление Пресс-службой и Департаментом коммуникаций и рекламы.

– Сегодняшним слушателям нашего института было бы интересно узнать, как развивалась твоя карьера?

– За 8 лет работы в коммуникационной отрасли мне довелось поруководить избирательными кампаниями кандидатов в Мэры и возглавить Всероссийский благотворительный фонд «Инициатива». Навыки, полученные в процессе обучения в Art&Image, и глубокие познания в сфере НЛП помогли мне быстро продвинуться по карьерной лестнице и занять должность Директора по связям с общественностью в компании ООО “Аэроэкспресс”.

– Какие, на твой взгляд, произошли изменения в профессиональной деятельности российских PR – специалистов?

– На мой взгляд, изменения в профессиональной деятельности российских PR должны двигаться в сторону SMM и обязательно учитывать маркетинговый контекст (продвижение идеи как товара) во взаимодействии с аудиторией .

– Жалел ли ты когда-нибудь о своём профессиональном выборе?

– Никогда

– Вадим, как ты думаешь, какими обязательными компетенциями и навыками должен обладать сегодняшний PR – специалист?

– Навыки и компетенции, помимо основных, которые заложены в программу обучения PR – специалиста, должны быть совершенно релевантными и адекватными тем изменениям, которые происходят в сегодняшней бизнес-среде, а там же и в технической и социальной.

– Когда тебе приходится нанимать сотрудников, на что ты прежде всего обращаешь внимание?

– Умение выстраивать коммуникацию и, главное, ее поддерживать.

– Три совета начинающим PR-специалистам от Вадима Семикина:

– Успех современного PR-специалиста напрямую зависит от его возможности оперативно реагировать на изменения коммуникационной отрасли, адаптироваться к модернизированной информационной среде, а также выстраивать эффективную коммуникацию в любой ситуации.

О себе:

Комментарии

  • Оставить комментарий
  • Комментарии в соц. сетях

Комм1ентарии: 0

система комментирования CACKLE

@artimage_ru

Мы в социальных сетях

отзывы

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

  • Гусев Роман

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Благодарю всех педагогов "Арт & Имидж", особенно Чигиринских Анну Викторовну за те знания

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Фисун Светлана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Считаю обучение в Институте «Арт & Имидж» незабываемым и необходимым для любой женщины, опытом

другой отзыв

Навигатор по разработке имиджа

Навигатор по разработке имиджа