ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


ООО "Аэроэкспресс"

Компания «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации
Богданович Наталья Александровна

Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент 2012.

Интервью

– Вадим, расскажи о своей компании, в которой ты сейчас работаешь и как называется твоя должность?

– ООО «Аэроэкспресс», Директор по связям с общественностью.

– Что входит в Ваши должностные обязанности?

– управление Пресс-службой и Департаментом коммуникаций и рекламы.

– Сегодняшним слушателям нашего института было бы интересно узнать, как развивалась твоя карьера?

– За 8 лет работы в коммуникационной отрасли мне довелось поруководить избирательными кампаниями кандидатов в Мэры и возглавить Всероссийский благотворительный фонд «Инициатива». Навыки, полученные в процессе обучения в Art&Image, и глубокие познания в сфере НЛП помогли мне быстро продвинуться по карьерной лестнице и занять должность Директора по связям с общественностью в компании ООО “Аэроэкспресс”.

– Какие, на твой взгляд, произошли изменения в профессиональной деятельности российских PR – специалистов?

– На мой взгляд, изменения в профессиональной деятельности российских PR должны двигаться в сторону SMM и обязательно учитывать маркетинговый контекст (продвижение идеи как товара) во взаимодействии с аудиторией .

– Жалел ли ты когда-нибудь о своём профессиональном выборе?

– Никогда

– Вадим, как ты думаешь, какими обязательными компетенциями и навыками должен обладать сегодняшний PR – специалист?

– Навыки и компетенции, помимо основных, которые заложены в программу обучения PR – специалиста, должны быть совершенно релевантными и адекватными тем изменениям, которые происходят в сегодняшней бизнес-среде, а там же и в технической и социальной.

– Когда тебе приходится нанимать сотрудников, на что ты прежде всего обращаешь внимание?

– Умение выстраивать коммуникацию и, главное, ее поддерживать.

– Три совета начинающим PR-специалистам от Вадима Семикина:

– Успех современного PR-специалиста напрямую зависит от его возможности оперативно реагировать на изменения коммуникационной отрасли, адаптироваться к модернизированной информационной среде, а также выстраивать эффективную коммуникацию в любой ситуации.

О себе:

Комментарии

  • Оставить комментарий
  • Комментарии в соц. сетях

Комм1ентарии: 0

система комментирования CACKLE

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,801 Followers 3,678 Follow

#Repost @irina_dmitrieva_style
⠀
"Тренинг для компании @adidasrussia , один из знаковых проектов этого лета для меня. ‪Два дня‬ цвета, стиля, творчества и драйва с потрясающей интересующейся аудиторией. Прокачивали навык создания спортивных капсул и работы с клиентами, практиковались, ошибались и исправляли, ломали стереотипы и росли. Люблю, когда серьезная подготовка к мероприятию окупается благодарностью, добрыми словами участников, когда ты учишь одному и одновременно учишься другому. Было круто! С вами легко быть классным тренером!) Ребята, спасибо💛".
⠀
Полная версия видеоотчета доступна на сайте
📍artimage.ru
Мода – это идеи, которые захватывают широкие массы и заставляют их более или менее быстро менять свои предпочтения не только в одежде, но и в образе мыслей, и в стиле жизни.

Какие факторы влияли на развитие моды последние 150 лет? Кто формировал ее на разных этапах? Как создавалась индустрия? И почему мы помешаны на потреблении?
⠀
О разных аспектах моды рассказывает курс «История моды в ХХ веке».
⠀
Начало занятий – 28 сентября
3,5 месяца / 12 занятий
По субботам / 12:00 – 15:00
Доступно в формате ONLINE

Подробная информация и регистрация на курс
📍artimage.ru
☎️+7(495)787-35-00
🖍Direct
#Repost @dariachigirinskikh
・・・
Вот оно какое, наше лето... или пост, посвящённый всему водонепроницаемому🥽
⠀
Современные технологии дают прекрасную возможность пережить, причём с комфортом, большинство погодных неприятностей. Сегодня про те, что применяются в одежде, когда по прогнозу слишком много воды. Как, например, сейчас.
⠀
▫️Первый в истории человечества водоотталкивающий материал был изобретён химиком Чарльзом Макинтошем в 1823, причём случайно. Испачкав свой лабораторный наряд каучуком, он некоторое время спустя заметил, что места, пострадавшие от каучука, не промокают. Он запатентовал это изобретение и стал производить непромокаемые плащи, которые затем стали называть «макинтошами».
⠀
▫️Неопрен. Синтетический хлоропреновый каучук, изобретённый компанией DuPont в 1930-е. При пошиве одежды неопрен оклеивают тканью, чтобы он был приятнее к телу. В спорте из неопрена изготавливают гидрокостюмы и экипировку для водных видов спорта. В моде - все, от курток и платьев до сумок и обуви. Неопреновое пальто может стать полезной покупкой для дождливой погоды.
⠀
▫️Разнообразные синтетические мембранные материалы -  Гортекс, Тайвек, Таслан, Таффета и другие. Широко применяются в специализированной спортивной одежде. В повседневной почти не используются.
⠀
▫️Винил и имитирующего его поверхности. По составу винил - это смесь резины, смол, клея, краски и пластической массы. Не является водонепроницаемым, но со средним дождём справляется. А также зачастую способствует созданию модного и/или оригинального образа. В моде он появился в 60-е, и с тех пор регулярно возвращается в раздел «актуальное».
⠀
▫️Пластик и его производные. Ещё не забыты прозрачные пластиковые плащи и сумки - сезоны Весна-Лето 2018 и 2019.
⠀
▫️Водооталкивающие пропитки, которые можно приобрести самим. Самые известные - всевозможные спреи Aquastop для обуви. Лайфхак - обрабатывать ими же брюки внизу - меньше будут намокать/лучше отстирываться ❗️внимательно читайте, для какого материала выбираемая пропитка и как ее наносить.
⠀
И пусть тогда у природы будет поменьше плохой погоды😉 а технологии если что выручат
Стиль «Денди» – это не только безукоризненность линий, сдержанность и отменное качество. Это - жизненная философия! Когда-то ею были увлечены только мужчины, однако, именно привнесение женственности в это стиль, делает его таким притягательным!

Законные элементы мужского гардероба: приталенный силуэт, белые сорочки с высокими воротниками, галстуки, подтяжки, ботинки на шнурках – его основа.

Оцените ❤️ работы студентов в стиле #dandy группы Имиджмейкер-стилист «ИС-149», в рамках дисциплины «Иконы стиля». Преподаватель @image_mk

Мы в социальных сетях

отзывы

  • Гарипова Лилия

    Выпускница программы: Имиджмейкер-стилист

    Я пришла в Art & Image после психологического образования, в полной уверенности, что главное - это внутреннее содержание и только к концу учебного года, я осознала, как много значит имидж!

  • Гимадуллина Эльвира

    Выпускница программы: Имиджмейкер-стилист

    Меня часто спрашивают, где я получила образование имиджмейкера. Отвечаю: у меня диплом факультета имиджелогии Института репутационных технологий «Art&image». 

  • Горнина Юлия

    Выпускница программы: Имиджмейкер-стилист

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Приданникова Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Трудно описать ощущения, которые испытываешь, когда удалось подобрать клиенту гармоничный образ, в котором он начинает видеть себя по-новому и чувствовать себя увереннее. В этот момент понимаешь, что не ошибся с выбором профессии.

  • Вевчеренкова Алёна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Выражаю благодарность преподавательскому составу «Арт энд Имидж» за приобретенные знания.

другой отзыв

Интервью с Татьяной Садовской

Интервью с Татьяной Садовской