Подмена понятий произошла в 90-е годы 20 века, когда сам термин «имиджмейкер» стал модным в нашей стране. Главное отличие профессионального имиджмейкера, от тех, кто выдает себя за такового — единство образа персоны и естественное восприятие его окружающими в результате совместной работы. Главный принцип — клиенту комфортно, он заметен, а имиджмейкера рядом никто не видит. Для успеха не надо кричать на каждом углу о своей причастности к созданию образа. Это профессиональная тайна.
Сейчас для нашей страны более привычным стал термин «имиджмейкер», обозначающий вид деятельности специалиста, создающего образ. А образ страны, организации, персоны в России чаще всего строился по международным трафаретам, без учета специфики восприятия его россиянами. Участвуя в международных семинарах, выставках преподаватели центра пропагандируют российские традиции деловой репутации и габитарного имиджа. Востребованным становится имиджмейкер – стилист и в модной индустрии: имея возможность оказывать услуги как по закупке и формированию коллекций, так и работая визуальным мерчендайзером в сети компаний.
Компании, особенно те, которые занимаются созданием брэндов, просто обязаны иметь в штате имидж-эксперта. Неплохо вспомнить и о протокольной службе, где специалист по созданию образа еще должен учитывать и международные аспекты корпоративной культуры. Задача, решаемая в процессе обучения - сформировать профессиональный подход к формированию имиджа персоны, компании, продукта.
Совместные проекты с государственными организациями, торговыми и банковскими фирмами, учебными учреждениями доказали конкурентоспособность программ, разработанных преподавателями ИРТ «Арт & Имидж». Оригинальные методики и авторские разработки по созданию визуального имиджа позволяют в дальнейшем, наиболее точно выполнить пожелания заказчика. Результат лекционно - консультационной формы занятий – формирование навыков создания визуального образа независимо от социального статуса, возраста, финансового положения, индивидуальных особенностей заказчика.