Например, если говорить о малом и среднем бизнесе в fashion индустрии, то торговля одеждой, обувью и сопутствующими товарами – не самый сложный вид бизнеса. Основной проблемой на этом поприще является высокая конкуренция, особенно в крупных городах-миллионниках. Например, в Москве рынок одежды уже относительно сформировался – быстрее всего развиваются сетевые магазины с большими денежными оборотами и вложениями. Поэтому, открывая торговую точку, следует помнить, что вам придется соревноваться как с гигантами фешн рынка, так и с одиночными магазинами.
Не все те предприниматели, кто открыл свой магазин одежды и успешно его развивает, учился по специальности. Многие получили образование абсолютно в других областях, никак не пересекающихся с «модным» рынком. Тем не менее, на рынке встречается масса случаев, когда люди, абсолютно не сведущие в фешн индустрии изначально, впоследствии достигли больших высот в малом или среднем бизнесе. В таком случае профессиональная переподготовка – это именно то, что поможет вам на пути к построению своего успешного бизнеса.
Для тех, кто любит одежду и хочет создать свое дело «для души», существуют специальные образовательные программы с нуля, позволяющие, в конечном счете, открыть собственную торговую точку. Например, институт индустрии моды дает не только традиционное теоретическое образование, но и практические навыки, фактически «инструкции» к тому, как создать свой магазин одежды. Осталось дело за «малым» – придумать концепцию магазина, а далее – следовать той самой инструкции.