ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Без рекламы никуда

23.07.2010
Без рекламы никуда

Реклама играет в нашей жизни не последнюю роль. Она и наставляет, и проповедует, и развлекает. Даже пройдя бизнес обучение по какой-либо специальности и создав собственную компанию, без ее рекламы обойтись просто невозможно. Еще много лет назад немецкий журнал “Spiegel” определил рекламу как «пятую власть». Феномен рекламы настолько значителен, что и сами креативщики, и простые потребители высказываются о ней противоречиво, и спорам о рекламе нет конца.

Действительно, влияние рекламы на социум огромно и порой трудно поддается оценке. Большинство относится к рекламе со скептицизмом и даже долей отвращения, но есть и те, кто понимает важность рекламы на высококонкурентном рынке товаров и услуг. Известный философ Эрих Фромм, живший во времена, когда еще даже не существовал факультет по связям с общественностью, видел в рекламе инструмент-манипулятор массовым сознанием. «Реклама апеллирует не к разуму, а к чувству; как любое гипнотическое внушение, она не старается воздействовать на свои объекты интеллектуально. В такой рекламе есть элемент мечты, воздушного замка, и за счет этого она приносит человеку определенное удовлетворение — точно так же, как и кино, — но в то же время усиливает его ощущение себя незначительным и бессильным», - говорит он.

Однако философ замечает, что «все это вовсе не значит, что реклама и политическая пропаганда открыто признают незначительность индивида. Совсем наоборот: они льстят индивиду, придавая ему важность в собственных глазах, они делают вид, будто обращаются к его критическому суждению, его способности разобраться в чем угодно». Точка зрения американского экономиста и социолога Джона Гэлбрайта созвучна со мнением Фромма: «Реклама заставляет человека покупать вещи, которые ему в действительности не нужны».

В самом начале XX века президент Америки Кэлвин Кулидж, признавая гигантскую силу рекламы, писал: ««Массовый спрос создан почти целиком благодаря развитию бизнеса. Реклама — самый мощный фактор, влияющий на то, что мы едим, во что одеваемся, на труд и поведение всей нации. Временами кажется, что наше поколение не в состоянии без рекламы понять, что считать жизненными ценностями. Реклама содействует пониманию духовной стороны торговли. Это огромная сила, она участвует в великой работе по возрождению и перевоспитанию человечества».

Можно привести еще не один десяток примеров, где негативное отношение к рекламе существует параллельно с позитивным. Так или иначе, но отрицать колоссальное влияние рекламы на умы масс и ее проникновение в самые дальние уголки нашего сознание, нельзя.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4

отзывы

  • Моржаретто Майя

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Самым незабываемым моментом, во время обучения, была встреча с Чигиринских Анной Викторовной. Я горжусь, что училась профессии именно у неё.

  • Шанина Ирина

    Было очень интересно, многое прояснилось, и теперь я действительно чувствую в себе потенциал к действию.

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Бахова Лиана

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Подводя итоги 2015 года, я абсолютно точно определила для себя учебу в ART & IMAGE как самое яркое событие года

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе