ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Без рекламы никуда

23.07.2010
Без рекламы никуда

Реклама играет в нашей жизни не последнюю роль. Она и наставляет, и проповедует, и развлекает. Даже пройдя бизнес обучение по какой-либо специальности и создав собственную компанию, без ее рекламы обойтись просто невозможно. Еще много лет назад немецкий журнал “Spiegel” определил рекламу как «пятую власть». Феномен рекламы настолько значителен, что и сами креативщики, и простые потребители высказываются о ней противоречиво, и спорам о рекламе нет конца.

Действительно, влияние рекламы на социум огромно и порой трудно поддается оценке. Большинство относится к рекламе со скептицизмом и даже долей отвращения, но есть и те, кто понимает важность рекламы на высококонкурентном рынке товаров и услуг. Известный философ Эрих Фромм, живший во времена, когда еще даже не существовал факультет по связям с общественностью, видел в рекламе инструмент-манипулятор массовым сознанием. «Реклама апеллирует не к разуму, а к чувству; как любое гипнотическое внушение, она не старается воздействовать на свои объекты интеллектуально. В такой рекламе есть элемент мечты, воздушного замка, и за счет этого она приносит человеку определенное удовлетворение — точно так же, как и кино, — но в то же время усиливает его ощущение себя незначительным и бессильным», - говорит он.

Однако философ замечает, что «все это вовсе не значит, что реклама и политическая пропаганда открыто признают незначительность индивида. Совсем наоборот: они льстят индивиду, придавая ему важность в собственных глазах, они делают вид, будто обращаются к его критическому суждению, его способности разобраться в чем угодно». Точка зрения американского экономиста и социолога Джона Гэлбрайта созвучна со мнением Фромма: «Реклама заставляет человека покупать вещи, которые ему в действительности не нужны».

В самом начале XX века президент Америки Кэлвин Кулидж, признавая гигантскую силу рекламы, писал: ««Массовый спрос создан почти целиком благодаря развитию бизнеса. Реклама — самый мощный фактор, влияющий на то, что мы едим, во что одеваемся, на труд и поведение всей нации. Временами кажется, что наше поколение не в состоянии без рекламы понять, что считать жизненными ценностями. Реклама содействует пониманию духовной стороны торговли. Это огромная сила, она участвует в великой работе по возрождению и перевоспитанию человечества».

Можно привести еще не один десяток примеров, где негативное отношение к рекламе существует параллельно с позитивным. Так или иначе, но отрицать колоссальное влияние рекламы на умы масс и ее проникновение в самые дальние уголки нашего сознание, нельзя.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Апрель  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

  • Торбенко Ксения Владимировна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Профессионализм, исключительная информация, прекрасная авторская программа с динамичным тренингом!
    Компетенция и харизматичное обаяние — Алёна Викторовна, огромное Вам спасибо! ГЕНИАЛЬНО!

  • Соловьева Галина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо, что вы есть, что вы постоянно растете и развиваетесь! И нам, вашим выпускникам, не даете стоять на месте, ведь прекратить познавать «язык одежды» невозможно! Рекомендую всем!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Маст Мария

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я шла в Art&Image не имея четкой цели работать в сфере моды и стиля - просто, всегда нравилось делать людей красивыми (хотя бы и подруг), не стирая при этом их собственную индивидуальность.

другой отзыв

Отзыв Института Art & Image - Лилии Гуськовой

Отзыв Института Art & Image - Лилии Гуськовой