ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Мифы о бренд-менеджере

27.07.2010
Мифы о бренд-менеджере

«Это же бренд!», - с восхищением говорят люди, положившие себе в корзину тот или иной товар с полки магазина. Качество продукции и его безопасность – это то, в чем уверен покупатель, приобретающий товар с «именем»  - «брендовый» товар.

«Это же бренд!», - с восхищением говорят люди, положившие себе в корзину тот или иной товар с полки магазина. Качество продукции и его безопасность – это то, в чем уверен покупатель, приобретающий товар с «именем»  - «брендовый» товар.

Уверенность доводит даже до того, что выход из той или иной проблемы потребитель видит лишь в одном из средств, когда как рынок, как правило, предлагает не менее десятка аналогичных. Например, все мы привыкли считать, что «Ваниш» точно выведет любое пятно, «Хэд энд Шолдерс» поможет избавиться от перхоти, а утолить голод надолго можно «Сникерсом». Однако действительно прибыльных и качественных от начала и до конца брендов на российском рынке катастрофически мало. Большинства раскрученных торговых марок пришли к нам с запада, где технологии бренд-менеджмента уже хорошо изучены и применяются во всех сферах продажи товаров и предоставления услуг.

Что же мешает российским бренд-менеджерам создать действительно качественный и узнаваемый бренд? Это происходит не только от недостатка специальных знаний, но и от неправильных представлений о том, чем же должен заниматься «создатель» бренда, отвечающий за его эффективность и прибыльность. Существует несколько мифов о функциях и поле деятельности бренд-менеджера.

Миф 1. Брэнд-менеджер – генератор креатива
Многие ошибочно полагают, что задача специалиста по брендингу – придумывать название, дизайн, рекламу и другие детали бренда. Таким образом, бренд-менеджер неправильно распределяет силы, тратя все свое время на дизайн упаковки, рекламы и так далее и поэтому у него почти не остается времени на такие важные задачи, как понимание предпочтений потребителей, управление сложными рекламными проектами, анализ эффективности бренда. Итак, генерирование идей – не самая главная задача. Идеи может создавать креативное агентство; гораздо важнее – постановка верной задачи для этих идей.

Миф 2. Бренд-менеждер = рекламщик
Реклама – это всего лишь часть бренда, но не самое главное в нем. До того, как делать эффективную рекламу, нужно провести много исследований, определить стратегию бренда, его позиционирование и концепцию. Также нужно точно рассчитать будущую эффективность рекламы и бизнес-план всего бренда.

Миф 3. Бренд-менеждер – любой менеджер с опытом работы с брендом
Чтобы взять на работу действительно профессионала, узнайте более подробно о самостоятельно завершенных проектах, об их успешности. Поинтересуйтесь, повысилась ли в результате эффективность бренда, увеличились ли продажи? Наконец, предложите ему набросать примерную стратегию по улучшению вашего бренда, увеличения его прибыльности.

Комментарии

comments powered by Disqus

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

22,999 Followers 2,987 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Сентябрь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Панчик Артем

    Выпускник факультета: Имиджмейкинг

    Важно использовать любую возможность для своего роста, вне зависимости от того, готов сам человек к этому или нет. 

  • Раевская Наталия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не могу не отметить преподавательский состав Art & Image, во главе с Анной Чигиринских.

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

другой отзыв

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"

Ирина Дмитриева в передаче "С Новым Домом"