ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Мифы о бренд-менеджере

27.07.2010
Мифы о бренд-менеджере

«Это же бренд!», - с восхищением говорят люди, положившие себе в корзину тот или иной товар с полки магазина. Качество продукции и его безопасность – это то, в чем уверен покупатель, приобретающий товар с «именем»  - «брендовый» товар.

«Это же бренд!», - с восхищением говорят люди, положившие себе в корзину тот или иной товар с полки магазина. Качество продукции и его безопасность – это то, в чем уверен покупатель, приобретающий товар с «именем»  - «брендовый» товар.

Уверенность доводит даже до того, что выход из той или иной проблемы потребитель видит лишь в одном из средств, когда как рынок, как правило, предлагает не менее десятка аналогичных. Например, все мы привыкли считать, что «Ваниш» точно выведет любое пятно, «Хэд энд Шолдерс» поможет избавиться от перхоти, а утолить голод надолго можно «Сникерсом». Однако действительно прибыльных и качественных от начала и до конца брендов на российском рынке катастрофически мало. Большинства раскрученных торговых марок пришли к нам с запада, где технологии бренд-менеджмента уже хорошо изучены и применяются во всех сферах продажи товаров и предоставления услуг.

Что же мешает российским бренд-менеджерам создать действительно качественный и узнаваемый бренд? Это происходит не только от недостатка специальных знаний, но и от неправильных представлений о том, чем же должен заниматься «создатель» бренда, отвечающий за его эффективность и прибыльность. Существует несколько мифов о функциях и поле деятельности бренд-менеджера.

Миф 1. Брэнд-менеджер – генератор креатива
Многие ошибочно полагают, что задача специалиста по брендингу – придумывать название, дизайн, рекламу и другие детали бренда. Таким образом, бренд-менеджер неправильно распределяет силы, тратя все свое время на дизайн упаковки, рекламы и так далее и поэтому у него почти не остается времени на такие важные задачи, как понимание предпочтений потребителей, управление сложными рекламными проектами, анализ эффективности бренда. Итак, генерирование идей – не самая главная задача. Идеи может создавать креативное агентство; гораздо важнее – постановка верной задачи для этих идей.

Миф 2. Бренд-менеждер = рекламщик
Реклама – это всего лишь часть бренда, но не самое главное в нем. До того, как делать эффективную рекламу, нужно провести много исследований, определить стратегию бренда, его позиционирование и концепцию. Также нужно точно рассчитать будущую эффективность рекламы и бизнес-план всего бренда.

Миф 3. Бренд-менеждер – любой менеджер с опытом работы с брендом
Чтобы взять на работу действительно профессионала, узнайте более подробно о самостоятельно завершенных проектах, об их успешности. Поинтересуйтесь, повысилась ли в результате эффективность бренда, увеличились ли продажи? Наконец, предложите ему набросать примерную стратегию по улучшению вашего бренда, увеличения его прибыльности.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

15 Followers 27,359 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Май  2021
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Журило Екатерина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Долго искала учебное заведение, где бы обучали профессии «Имиджмейкер», пока не попала в Институт

  • Сулейманова Ляйсан

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я с большой теплотой и благодарностью вспоминаю своих преподавателей, потому что благодаря их опыту, их работе и поддержке сегодня занимаюсь своим любимым делом.

  • Шилова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    На первом же занятии Анна Викторовна Чигиринских показала и объяснила, что такое профессия "Имиджмейкер" и сомнений "надо ли мне это" уже не было!

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

другой отзыв

Видео отзыв Дубовой Марины

Видео отзыв Дубовой Марины