ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Смогу ли я стать бренд-менеджером?

29.07.2010
Смогу ли я стать бренд-менеджером?

«Я – бренд-менеджер». Звучит, не так ли? Однако не спешите радоваться, если вы решили, что можете заниматься бренд-менеджментом, расхваливая или же критикуя очередной креативный рекламный ролик. Также не стоит строить воздушных замков, если вы основываетесь только на личном опыте восприятия бренда.

«Я – бренд-менеджер». Звучит, не так ли? Однако не спешите радоваться, если вы решили, что можете заниматься бренд-менеджментом, расхваливая или же критикуя очередной креативный рекламный ролик. Также не стоит строить воздушных замков, если вы основываетесь только на личном опыте восприятия бренда. Настоящих профессиональных бренд-менеджеров действительно очень мало, однако, обладая несколькими важнейшими качествами, вы вполне можете пополнить их ряды.

Качество 1. Умение координировать проект.

Специалист по продвижению бренда просто обязан иметь организационные навыки, используя их в управлении проектом, - начиная с создания идеи и заканчивая оценкой эффективности рекламной кампании. Сюда же входит и контроль выполнения внутренних задач, поставленных в рамках определенного срока. С точки зрения многих профессионалов, это качество является одним из важнейших, поскольку весь процесс управления брэндом состоит из мини-проектов - исследование поведения и отношения потребителей, определение элементов позиционирования, запуск бренда на рынок, его поддержка и обновление.

Качество 2. Аналитический ум.

Аналитичность – способность бренд-менеджера пропускать через себя, фильтровать и анализировать огромные пласты информации, делая в итоге верные выводы. Для действительно качественного бренд-менеджмента необходимо проанализировать гигантское количество информации.

Качество 3. Коммуникативные способности.

Под коммуникативностью понимается умение правильно и понятно донести идею до масс. Также не менее важно убедить общество в верности этой идеи (например, концепции какого-либо товара).

Качество 4. Творческий подход.

Творческий склад ума необходим бренд-менеджеру для принятия нестандартных и нетривиальных решений по продвижению бренда. Именно оригинальность поможет выделить товар среди аналогов на рынке.

Так или иначе, профессиональный бренд-менеджер должен умело использовать все эти качества, применяя их в разных ситуациях. Ведь определяющий критерий хорошего специалиста – это все-таки его опыт успешного и результативного ведения проектов.

Art & Image / Арт Энд Имидж

Art & Image / Арт Энд Имидж

Институт Репутационных Технологий / est. 1996
● Имиджмейкер-стилист
● Консультант по стилю
● Онлайн обучение
● Этикет
🔻ИМИДЖМЕЙКЕР-СТИЛИСТ🔻

Follow

13 Followers 26,443 Follow

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Октябрь  2020
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

отзывы

  • Еремеева Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Для меня обучение в «Арт & Имидж» оказалось огромной школой, не только профессиональной

  • Русс Наталья

    Выпускница факультета: Fashion-styling

    Мой путь в мир моды, имиджа и стиля начался с факультета имиджелогия. Не могу не отметить хорошо организованную работу этого факультета.

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

  • Шевчук Анна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Не хочется писать банальных вещей, а блеснуть <искрой таланта> на данном листе бумаги

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

другой отзыв

Корпоративный тренинг для компании Adidas

Корпоративный тренинг для компании Adidas