ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Смогу ли я стать бренд-менеджером?

29.07.2010
Смогу ли я стать бренд-менеджером?

«Я – бренд-менеджер». Звучит, не так ли? Однако не спешите радоваться, если вы решили, что можете заниматься бренд-менеджментом, расхваливая или же критикуя очередной креативный рекламный ролик. Также не стоит строить воздушных замков, если вы основываетесь только на личном опыте восприятия бренда.

«Я – бренд-менеджер». Звучит, не так ли? Однако не спешите радоваться, если вы решили, что можете заниматься бренд-менеджментом, расхваливая или же критикуя очередной креативный рекламный ролик. Также не стоит строить воздушных замков, если вы основываетесь только на личном опыте восприятия бренда. Настоящих профессиональных бренд-менеджеров действительно очень мало, однако, обладая несколькими важнейшими качествами, вы вполне можете пополнить их ряды.

Качество 1. Умение координировать проект.

Специалист по продвижению бренда просто обязан иметь организационные навыки, используя их в управлении проектом, - начиная с создания идеи и заканчивая оценкой эффективности рекламной кампании. Сюда же входит и контроль выполнения внутренних задач, поставленных в рамках определенного срока. С точки зрения многих профессионалов, это качество является одним из важнейших, поскольку весь процесс управления брэндом состоит из мини-проектов - исследование поведения и отношения потребителей, определение элементов позиционирования, запуск бренда на рынок, его поддержка и обновление.

Качество 2. Аналитический ум.

Аналитичность – способность бренд-менеджера пропускать через себя, фильтровать и анализировать огромные пласты информации, делая в итоге верные выводы. Для действительно качественного бренд-менеджмента необходимо проанализировать гигантское количество информации.

Качество 3. Коммуникативные способности.

Под коммуникативностью понимается умение правильно и понятно донести идею до масс. Также не менее важно убедить общество в верности этой идеи (например, концепции какого-либо товара).

Качество 4. Творческий подход.

Творческий склад ума необходим бренд-менеджеру для принятия нестандартных и нетривиальных решений по продвижению бренда. Именно оригинальность поможет выделить товар среди аналогов на рынке.

Так или иначе, профессиональный бренд-менеджер должен умело использовать все эти качества, применяя их в разных ситуациях. Ведь определяющий критерий хорошего специалиста – это все-таки его опыт успешного и результативного ведения проектов.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Ноябрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2

отзывы

  • Камышникова Марина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Безусловно, обучение в «Арт & Имидж» дало ценные практические знания в области имиджа, этикета

  • Панасюк Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я безмерна благодарна всем преподавателям ИРТ "Art & Image". 

  • Сипович Наталия

    Я узнала много новой информации, которая мне была необходима.

  • Фролова Алена

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я поняла, что окунувшись в мир красок и стиля, просто не смогу видеть этот мир по-старому.

  • Абдуллаева Альфия

    Выпускница факультета: Онлайн обучение

    От всей души благодарю Институт Art & Image за самую интересную учебу в моей жизни!

другой отзыв

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"

Курс "Навигатор по разработке мужского имиджа"