ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Смогу ли я стать бренд-менеджером?

29.07.2010
Смогу ли я стать бренд-менеджером?

«Я – бренд-менеджер». Звучит, не так ли? Однако не спешите радоваться, если вы решили, что можете заниматься бренд-менеджментом, расхваливая или же критикуя очередной креативный рекламный ролик. Также не стоит строить воздушных замков, если вы основываетесь только на личном опыте восприятия бренда.

«Я – бренд-менеджер». Звучит, не так ли? Однако не спешите радоваться, если вы решили, что можете заниматься бренд-менеджментом, расхваливая или же критикуя очередной креативный рекламный ролик. Также не стоит строить воздушных замков, если вы основываетесь только на личном опыте восприятия бренда. Настоящих профессиональных бренд-менеджеров действительно очень мало, однако, обладая несколькими важнейшими качествами, вы вполне можете пополнить их ряды.

Качество 1. Умение координировать проект.

Специалист по продвижению бренда просто обязан иметь организационные навыки, используя их в управлении проектом, - начиная с создания идеи и заканчивая оценкой эффективности рекламной кампании. Сюда же входит и контроль выполнения внутренних задач, поставленных в рамках определенного срока. С точки зрения многих профессионалов, это качество является одним из важнейших, поскольку весь процесс управления брэндом состоит из мини-проектов - исследование поведения и отношения потребителей, определение элементов позиционирования, запуск бренда на рынок, его поддержка и обновление.

Качество 2. Аналитический ум.

Аналитичность – способность бренд-менеджера пропускать через себя, фильтровать и анализировать огромные пласты информации, делая в итоге верные выводы. Для действительно качественного бренд-менеджмента необходимо проанализировать гигантское количество информации.

Качество 3. Коммуникативные способности.

Под коммуникативностью понимается умение правильно и понятно донести идею до масс. Также не менее важно убедить общество в верности этой идеи (например, концепции какого-либо товара).

Качество 4. Творческий подход.

Творческий склад ума необходим бренд-менеджеру для принятия нестандартных и нетривиальных решений по продвижению бренда. Именно оригинальность поможет выделить товар среди аналогов на рынке.

Так или иначе, профессиональный бренд-менеджер должен умело использовать все эти качества, применяя их в разных ситуациях. Ведь определяющий критерий хорошего специалиста – это все-таки его опыт успешного и результативного ведения проектов.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Январь  2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3

отзывы

  • Горнина Юлия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Создать такой факультет, набрать такую крутую команду, мог только человек, искренне любящий свое дело, свою профессию, свою страну!

  • Белокопытова Полина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Сочетание профессионализма, обаяния, бешеной энергии, гибкости, способности с удовольствием делиться имеющимся опытом и знаниями, умение вдохновлять - это все о Наталье Давыдовой!

  • Десятова Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Если хотите встретить спокойную старость с кроссвордом на диване, сюда не поступайте! Затягивает с первого же занятия и уже навсегда!

  • Румянцева Наталья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Я люблю свою работу имидж-стилиста, потому что это постоянное развитие, постоянный вызов, драйв для меня и видимый ощутимый результат для других.

  • Иванова Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Знакомство с Art & Image определенно делит твою жизнь на ДО и ПОСЛЕ!

другой отзыв

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой

«Как вкусно одеть мужчину?» тренинг Натальи Давыдовой