ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Имидж: история не умалчивает

17.08.2010
(Нет голосов)
Имидж: история не умалчивает

Как ни странно, понятие «имидж» появилось впервые не в сфере красоты, а в экономике, когда первыми с ним начали работать американские экономисты. Например, Болдуинг еще в 60-х годах признал полезность имиджа для делового преуспевания. Кроме экономики, «имидж» как феномен проник в политологию.


Как ни странно, понятие «имидж» появилось впервые не в сфере красоты, а в экономике, когда первыми с ним начали работать американские экономисты. Например, Болдуинг еще в 60-х годах признал полезность имиджа для делового преуспевания. Кроме экономики, «имидж» как феномен проник в политологию. Никколо Макиавелли в «Государе» описал, насколько важно для государственного лица обладать соответствующей «личиной», а Лебон в «Психологии социализма» пишет, что имиджирование – это средство достижения политического успеха благодаря личному обаянию. Даже в период царствования императрицы Елизаветы Петровны указом был утвержден образец ее портрета, изображаемого живописцами.

Однако не всегда имидж интерпретировался как нечто положительное. В 70-х годах имидж проявлялся в советских газетных и журнальных заметках как отрицательное явление – его считали манипулятивным методом буржуазной политики, который использовался для затуманивания сознания масс. На сегодняшний момент имидж – это ходовой товар предпринимателей и политических деятелей. В персональный имидж вкладываются огромные суммы денег и масса усилий профессионалов. Особенной популярностью имидж пользуется в шоу-бизнесе и политике, рождая политическую рекламу, а также личный пиар.

Имиджмейкер – профессия, зародившаяся как отклик на большой рыночный спрос с этой сфере. Этот специалист соберет, как паззл, весь образ личности или компании и представит его таким, каким последние захотят его видеть. Если у звезды эстрады или политика нет личного имиджмейкера-стилиста, то его считают уже почти неполноценным, так как только профессионал тонко чувствует все веяния рынка и дает ему востребованную персону с уникальным образом.

Комментарии

comments powered by Disqus

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Июль  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

отзывы

  • Спиридонова Надежда

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    После обучения начинаешь по другому смотреть на внешний мир!

  • Щеголихина Татьяна

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо руководству «Арт & Имидж» за внимание и поддержку, за интересные и важные лекции

  • Киреева Юлия

    Выпускница факультета: Коммуникационный менеджмент

    Юлия Киреева, Директор по маркетингу интернет-бухгалтерии «Моё дело».

  • Сергеева Дарья

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    "Арт & Имидж" дал огромный стимул к самосовершенствованию, переосмыслению своего образа

  • Кудрявцева Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Учеба чаще всего ассоциируется с учебниками, преподавателями, дающими академическую информацию.

другой отзыв

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе

Алена Гиль о важности делового этикета в бизнесе