ИНСТИТУТ РЕПУТАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Психология рекламы

20.08.2010
Психология рекламы

Профессиональный маркетолог в первую очередь должен быть еще и профессиональным психологом. Но если такая наука, как маркетинг, развивается семимильными шагами, то психология, конечно, тоже меняется, но относительно несущественно. Зная некие «азы» человекознания, разумный маркетолог может продать совершенно любой товар. Причем нужно помнить, что способы восприятия людьми окружающего мира различаются и по национальному, и по половому, и по возрастному признаку.


Так, россияне обращают внимание в первую очередь на цену. И это не значит, что они готовы бежать за самыми дешевыми вещами. Магические нули на ценнике прибавляют огромный интерес наших людей. К примеру, зонт за 30 тысяч рублей, выставленный на витрине магазина, будет привлекать к себе миллионы восторженных «охов» и «ахов». Но в скором времени найдется один обеспеченный человек, который купит этот самый зонт только ради престижа. Здесь сыграл роль не только наш менталитет, но и психотип отдельного слоя нации. Купить только ради того, чтобы выделяться на фоне остальных или чтобы хвалиться близким и друзьям.

Ведущие аналитики мира заметили, что предложение, которое направлено на отдельный слой населения, намного эффективнее предложения «ко всем». Это только для пенсионеров, а это будет интересно футбольным болельщикам, а этот товар будут покупать голубоглазые блондинки. При этом производитель обязан вселить в людей доверие. Дама с упаковки макаронных изделий действительно должна напомнить домохозяйку, которая только что забрала из школы своего семилетнего сына и сейчас готовит ужин для любимого мужа. А седовласый садовод-любитель с пачки удобрений должен вселить уверенность, что он все выходные напролет проводит на даче и очень хочет собрать хороший урожай.

Если психология без маркетинга существовать может, то маркетингу без психологии никуда. Но лишь маркетолог, который способен ловить все многочисленные нюансы психологической науки, добьется профессионального успеха. Наблюдайте за людьми, читайте больше книг, следите за всеми новостями рынка и успех придет к Вам.

Комментарии

comments powered by Disqus
@artimage_ru

Мы в социальных сетях:

Календарь событий

Декабрь  2018
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

отзывы

  • Лазарева Светлана Евгеньевна

    Выпускница факультета: Управление впечатлением

    Алена Викторовна Гиль — тренер с «Большой Буквы», профессионал высокого уровня. Кроме того, являясь образцом не только высокого профессионализма, но и непередаваемой элегантности и женственности, Алена Викторовна вдохновляет каждого из нас на новые победы и достижения!

  • Орлова Алина

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Обучение в институте «Арт & Имидж» открывает новые горизонты в профессиональной деятельности

  • Кюрегян Анастасия

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Спасибо "Арт & Имидж" за предоставленные возможности в освоении такой интересной

  • Трофимов Тимур

    Выпускник факультета: Fashion-styling

    На протяжении года обучения я изучал все грани профессии: историю искусств, истории костюма, технологии создания одежды, приобрел много различных навыков

  • Чурсина Галина и Подтынная Ольга

    Выпускница факультета: Имиджмейкинг

    Хочется выразить самые теплые слова благодарности всему педагогическому

другой отзыв

Ирина Дмитриева в эфире LIFENEWS

Ирина Дмитриева в эфире LIFENEWS